Реакция на то что вы собираетесь в отпуск

1K 21 9
                                    

Джун
Так как вы очень рассудительная пара , вы решили составить список всего что нужно для отпуска , и куда вы пойдёте когда приедете на отдых . Список нужных вещей получился огромным , и Джун думал  что вам делать ведь у вас только два чемодана , а вычеркивать что то из списка вы не могли  , и так оставили только самое необходимое .
—Т/И ~ша что делать у нас не поместится все в два чемодана . —Сказал Джун и посмотрел на тебя .
—Джун ну что тут думать блин , купим ещё два чемодана . —Ответила ты парню после чего он улыбнулся и пошёл одеваться в что бы пойти в магазин сумок и чемоданов .

Джин
Вы ходили по магазинам битый час , и не как не могли найти подходящий крем от загара для Джина .
—Джииин ... —Проскулила ты .— Мы уже все магазины обошли , нет нигде твоего крема , ты точно помнишь как он выглядит.
—Чаги , не скули я помню как он выглядит просто надо смотреть внимательно и потихоньку . А ты меня все время торопишь , хочешь что бы моя прекрасная кожа пострадала от солнца .— и Джин артистично закинул голову  назад . — Ладно Ладно , ищи свой крем , а то потом мне ещё выслушивать от тебя .

Юнги
Юнги сидел возле примерочной и в буквальном смысле засыпал , окружённый горой пакетов из разных магазинов .
—Юнги ну как тебе этот ? —Скакала ты выйдя из примерочной в синим купальнике . —Юнги ! Ты что спишь что ли ?! — А .. я не . —Промямлил Юнги потирая заспанные глаза . —Да хороший берём этот и пошли . — Точно ? —Точно Чаги . —Просто есть ещё чёрный и белый и... —Нет нет Чаги ты прекрасна в нем ! —Сказал Юнги быстро поднявшись . —Ладно хорошо берём этот . —Наконец-то Чаги —Обрадовался Юнги . Вы подошли к кассе расплатились и пошли к выходу , радости Юнги не было предела он то думал что это конец ваших похождений по магазинам . —Ну что Чаги ты довольна ? —Спросил у тебя Юнги . —Да милый , только сейчас ещё за шляпкой зайдём и все . — улыбаясь сказала ты обняв его за руку .—Нееет Чаги зачем тебе  столько одежды мы едим на неделю на не на гоооод — Проныл Юнги . —Так Юнги , ты что хочешь что бы я была там не самой красивой ? — Нет Чаги ты самая красивая ! — Вот значит зайдём за шляпкой , и точка .  В общем весь тц слышал нытьё Юнги

Хосок
С этим человеком были небольшие проблемы . Вы решили наконец-то поехать в отпуск на 5 дней , и конечно планировали что взять с собой , после выбора одежды и всякой другой ерунды , ты вместе с Хосоком пошли в магазин за чемоданом . И все бы хорошо но это адский перфекционист уже 2 часа сидел возле чемодана и горы одежды  На полу , не зная как все уложить . Тебя он даже не подпускал слаживать одежду и другие вещи в чемодан , так как знал что сложишь ты конечно аккуратно не не так идеально как он . Ты заварила кофе , и села на кресло наблюдая за Хосоком
—Ты не устал , перфекционист ? —Сказала ты .
—Нет милая , я хочу что бы все было идеально , разве не видишь как идеально лежит эта расчёска , а крем видишь ? —Ответил Хосок смотря на тебя .
—Пока я вижу гору одежды на полу и чемодан в котором лежит только крем и расческа .—Парировала ты . —Чаги не мешай , да времени уйдёт много пока я все сложу но зато потом мы поедим с идеально сложённым чемоданом . Ты лишь закатила глаза и пошла на кухню готовить ужин .

Чимин
—Чимин —Кричала ты из ванной . — Ты распечатал билеты?  Чимин в это время сидел на диване и рубился в плейстейшен , не слушая тебя . Ты вышла из ванной с тазиком чистого белья , которое собиралась развесить , но увидев Чимина который не замечает тебя и не отвечает,  ты поняла что он не услышал . —Чимин . — Ты встала перед телевизором и посмотрела на него . — Чагиии ну ты же не стеклянная отойди а ? — Сказал Чимин состроив грустную гримасу . — Чимин ты распечатал билеты ? —Какие билеты ? —Как какие,  которые ты обещал купить вчера ? Ты же купил их да ? —Ты посмотрена на него приподняв одну бровь . Чимин вспомнил про то что говорил вчера вечером и понял что забыл купить билеты . «Так Чимин не подаёмся панике » —Да Чаги конечно купил , и сейчас пойду распечатывать . — улыбнулся широко Чимин . —Ну хорошо , я пошла тогда вещи вещать . —Улыбнулась ты ему и поцеловав в щеку пошла заниматься делами , а Чимин пулей летел в вашу комнату моля бога что билеты ещё остались и что ты его не убьешь .

Техен
—Тэ хватит обижаться . —Сказала ты обнимая его . —Ну не можем мы взять эту панду , куда мы ее денем . — Тэ ну Тэээ .— говорила ты легко толкая его в бок . — Отстань Чаги — Нежным но обидчивым голосом сказал он . — Тэшечка ты такой милый как ребёночек . — Умилялась ты . — Я ребёнок и не какой я не милый , я мужественный ! — Сказал он встав на кровати в полный рост . — Да ты мой мужественный ребёночек . — Ти~ша ещё раз назовёшь меня ребёнком и я предприму меры .— Меры ? — Удивилась ты . — Да меры , поеду без тебя в отпуск ясно — Сказал он надув губки . — Ладно мой мужчина я не буду так говорить . — Но все же не переставая умилялся его невинной натуре .

Чонгук
— Так все взял , ключи деньги билеты ? — Волновалась ты .
— Да взял взял . — Сказал Чонгук . — Прошли Т/И мы уже опаздываем ! — Ты точно взял паспорта ? — Да пошли ты уже взял я взял их . И Гук почти вытолкнул тебя за дверь . Но через 3 минуты ты забежала в дом и взяла паспорта на зеркале — Эх ты отпускник , забыл самое главное . Ты охнула и пошла вниз к Гуку .

Реакции Бтс 💎Место, где живут истории. Откройте их для себя