Намджун .
-Т/И , надо серьезно поговорить .- Сказал Джун .
-О чем ? - Ответила ты вопросительно смотря на него .
-Сядь .- Сказал Джун, посадив тебя на стул .
-Т/И , мы уже долго встречаемся и я думаю что нужно переходить к следующему шагу в отношениях . - Ответил Джун смотря на тебя .
- Эмм ... К какому шагу ? - ответила ты .
- Чаги я хочу познакомится с твоими родителями . -Громко Сказал Джун.
-Что ? Родителями ? Не слишком ли рано . -Ты всегда отнекивалась от этой затеи , и пыталась перевести тему , но сейчас это было явно не возможно .
-Нет Чаги не рано ! Я уже устал ждать этого знакомства , ты все время переводишь тему или делаешь вид что не услышала , это уже не прокатить так и знай . -Ответил Джун смотря на тебя серьёзным лицом.
-Эх , ладно хорошо если ты этого хочешь, то я устрою тебе это знакомство . -Ответила ты вставая со стула .
-Вот так бы сразу Чаги . - Сказал Джун обнимая тебя .Юнги
Было субботнее утро и вы с Юнги убирались в квартире , ну как убирались ... Ты убиралась , а Юнги сидел на диване и листал ленту в Инстаграмме .
-Чаги , смотри твоя мама на море что ли ? -Сказал Юнги показывая тебе фотку в сети .
-А ну да . - Ответила ты даже не смотря в телефон .
-Чаги ! Ты даже не посмотрела ! - Недовольно сказал Юнги .
-Юнги , ну мне как то не удобно вылазить из под кровати , что бы посмотреть фотку мамы которую я уже видела и лайкала. - Сказала ты из под кровати .
-Айщ ... Ладно . Стоп Т/И а когда ты собираешься знакомить меня с мамой а ? -Поинтересовался Юнги встав с дивана .
-Вот ты нашёл время это обсудить ! -Недовольно сказала ты .
-Ну Т/И~ша я очень хочу познакомится с твоей мамой . -Проныл Юнги , заглядывая под кровать , где ты мыла плинтуса.
-Айщ ... Ладно познакомлю я тебя , только не ной ! -Ответила ты , продолжая мыть плинтуса .
А Юнги сел на диван довольный от того что наконец познакомится с женщиной которая воспитала его Т/И ~шуДжин
Стоял солнечный день, и вы с Джином решили прогуляться по улице , и подышать свежим воздухом. Вы шли по улице и держались за руки говоря о всём на свете .
-И вот я и говорю ему , Чимин хватит смеяться надо мной а он .... -И Джин не успел договорить как у тебя зазвонил телефон.
-Ой Джинни , прости это мама звонит , я с ней быстро поговорю не забудь на чем остановился хорошо ? -Улыбаясь сказала ты .
-Ой конечно Чаги , мама это святое , я пока за мороженным схожу .-Сказал Джин улыбаясь .
Ты села на скамейку и начала болтать с мамой обо всем на свете. О Корее , о Джине , о том что скучаешь по дому и тд . Говорили вы примерно минут 30 и когда закончили, Подошёл Джин с мороженным . Ты весело подбежала к нему и забрав мороженное поцеловала в щёчку.
-Ну Чаги что там мама ? -Поинтересовался Джин .
-Да все хорошо , брат поступил в университет , папа поехал в горы на охоту , а мама как всегда дома пишет свои книги .
-Ого да действительно много произошло у тебя в семье .-Задумчиво произнёс Джин .
-Дааа -Протянула ты .
-Слушай Чаги , а твоя мама Книги пишет ? -Поинтересовался Джин .
-Да , она писательница только вот не известная . Я просто правда не понимаю почему , ее Книги очень захватывающие и интересные .-Произнесла ты .
-Я бы хотел прочитать хотя бы одну ее книгу . -Улыбаясь произнёс Сок Джин .
-Прочитаешь когда поедим к ним в гости . -Так же улыбаясь произнесла ты поправляя его рубашку .
-Мы едим к тебе на родину ? -Вопросительно посмотрел на тебя Джин .
-Да , папа давно зовёт нас домой и я вот решила что пора бы вам познакомится . -Смеясь произнесла ты . -Ты же не против милый ?
-Нет, Чаги ты чего ? Я очень рад что смогу увидеть и познакомится с твоими родителями .-Смеясь произнёс Джин , обнимая тебя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бтс 💎
FanficРебят тут живут реакции бтс , буду рада если вам будет нравится то что я делаю , если у кого то есть предложения то я готова их выслушать 😁✊🏾🥰