«Чжу Фэн, почему ты не поможешь принцессе поднять императора чтобы ей было легче его кормить?», доктор Чжан уставился на Чжу Фэна.
«Нет необходимости».
Чэнь Нин сделала глоток лекарства. Она наклонилась и прижалась губами к губам Мо Чуаня, медленно вливая в него жидкость.
Это был метод, который он сам показал ей и его было очень легко использовать. Ни одна капля не проливалась, он выпивал все.
Она сделала еще один глоток, а потом еще один.
«…», когда Чжу Фэн и доктор Чжан увидели это, они сразу еже отвели взгляд.
Доктор Чжан отчаянно щурился, а лицо Чжу Фэна сильно покраснело. Им внезапно показалось, что в это комнате очень душно!
Они оба хотели уйти и вместе вышли за дверь. Щеки Чжу Фэна были красными, они поскорее закрыли за собой дверь, их сердца бешено бились.
«Кхм, Чжу Фэн, нам тут нечего делать. Отправляйся по своим делам, а я вернусь в кабинет».
Доктор Чжан махнул рукой и пошел прочь.
Чжу Фэн был ошеломлен.
Будучи охранником императора, он должен был отходить дальше чем на 10 шагов от него.
Он беспомощно запрыгнул на лысое дерево Гинко и скрестив ноги стал концентрировать свою внутреннюю энергию.
В комнате Чэнь Нин полностью сосредоточилась на процессе кормления Мо Чуаня и не заметила, как изменился ритм его дыхания. Его глубокие темные глаза слегка приоткрылись, он подглядывал за ней сквозь узкие щелочки.
Теплый солнечный свет пробивался сквозь бумажное окно и мягко освещал ее лицо.
Ее кожа была похожа на кристалл, она светилась словно нефрит. Ее ресницы были длинными и немного загнутыми, а темные и ясные глаза смотрели на него пристально и нежно. Она не заметила, что он проснулся и продолжала кормить его лекарством…
Когда она влила в него последний глоток, она хотела отстранится, то он положил свою правую руку ей на голову и не дал ей уйти.
Ее глаза широко распахнулись. Ей хотелось закричать, но его губы не давали ей этого сделать.
Руки Мо Чуаня схватили ее за талию и мягко повалили на кровать, позволил ей устроиться на его широкой и теплой груди. Их губы слились воедино.
Они оба открыли глаза глядя друг на друга во время поцелуя. Они видели лишь друг друга.
Он заметил, что она начала задыхаться и слегка ослабил хватку. Он все еще не хотел отпускать ее, поэтому просто слегка держал ее, когда она привстала с кровати. Он прижался к ней и продолжал целовать, позволяя своему поцелую становиться все глубже.
Он не знал сколько прошло времени, когда он наконец поднял голову. Они пристально смотрели друг на друга.
Из-за столь долгого поцелуя их лица и губы стали красными. Ее губы были такими розовыми и нежными что были похожи на персик, который лопнет от одного укуса.
Его взгляд упал на ее губы, ему снова захотелось поцеловать ее и не думать ни о чем другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 Том Императрица ведёт свою игру !
Fantasy«В брачную ночь она была привязана к его кровати. «Женщина, как ты посмела выйти замуж за другого!» Он был похож на волка, когда съел ее всю без остатка. «Так это ты затащил меня в постель! Ты чудовище в человеческом обличье!» Стиснув зубы и опираяс...