Утро. Надоедливый будильник звенит не переставая.
Так начинается утро Чонгука, но это ещё не самое страшное. Кинув в будильник подушкой, Чонгук сказал не вставая с кровати:
Гук - Когда-нибудь я тебя разобью!Но так как скоро идти в Ад (школу) Чонгук лениво встал с кровати и пошёл в ванную комнату. Закончив со всеми водными процедурами он посмотрел на себя и подумал "Почему я не такой как все омеги?".
Грустно отведя взгляд от зеркала он переоделся в школьную форму и спустился на кухню, готовить завтрак.POVЧонгук
Закончив с готовкой я уже собирался сесть за стол как кто-то позвонил в дверь. Открыв дверь на меня кинулся Чимин.
Чим - Гуки!!! Я так скучал- кричал Чимин
Гук- Я тоже скучал Чими, но мы ведь только вчера виделись - смеясь сказал Я
Чим - Вчера?!... по-моему вечность прошла - сказал Чимин широко улыбнувшись
Гук - Лааадно. Ты кушать будешь?
Чим- Да... - крикнул он уже с кухни, я рассмеялся и пошёл за ним.
Только Чимин может поднять мне настроение очень быстро, он такой смешной и забывчивый, не знаю что было бы со мной сейчас если-бы не он.
Позавтракав мы направились в школу. Подходя ближе я заметил впереди королей школы и попытался быстро пройти мимо, но как же они могли отпустить меня без унижения.
Тэхен поставил мне подножку и я упал все вокруг начали смеяться, но решив не обращать внимания я просто зашёл в школу, а Чимин начал спрашивать как я, но в ответ услышал лишь "Нормально"
Автор
Прошли три урока, а это значит что сейчас большая перемена.
Чонгук и Чимин пошли в столовую. Взяв свои заказы и сев за дальний столик они начали есть. Но не успело пройти и
5-ти минут как на Чонгука вылили сок, Чонгук встал перед ним стояла главная шлюха школы - Сэхун. Он стоял и смеялся над Чонгуком как и все вокруг.
Чонгук собирался уйти, но его остановили:С- А поблагодарить не хочешь? - спросил с усмешкой тот, на что Чонгук просто проигнорировав вопрос ушёл в уборную привести себя в порядок.
Приведя себя в порядок он посмотрел в зеркало и увидел Сехуна и его верных собачекС - Нехорошо уходить не ответив на вопрос- ухмыляясь сказал он- за такое поведение наказывают!- выкрикнул он последнее слово
Чонгука начали бить до потери сознания пока в уборную не влетел Чимин и не выгнал их, потом он быстро подбежал к Чонгуку и взяв его на руки отнёс в медпункт.
POVТэхен
Сегодня после утреннего случая мы не видели Этого изгоя.
В столовой над ним издевался Сехун, но почему-то он просто ушёл не обратив на него внимание, что конечно разозлило того и он со своими собачками направился за ним. Мне стало интересно что же произойдёт и я начал:
Я - ребят довейте посмотрим что там творится? - спросил я с ухмылкой на лице
Давай, мне тоже интересно! - сказал Намджун, а у Юнги не оставалось выбора, ведь и так и так он пойдёт.Мы встали и направились за ними, они зашли в омежью уборную и нам пришлось ждать с наружи. Вдруг откуда не возьмись появляется друг того изгоя и он выбил дверь с ноги, мы немного прифигели ведь он омега, а они слабые. Из уборной быстро выбежали Сехун и его собачки, а потом вышел тот самый друг, а на плечах его был тот изгой и он был без сознания, что они с ним заделали? Мне стало его жалко, но вскоре мы пошли на урок и больше я его не видел.
POVЧонгук
Когда я очнулся, то почувствовал сильную боль в голове. Вскоре у меня восстановилось зрение и первым делом я увидел Чимина который с переживанием в глазах смотрел на меня, но заметив что я очнулся он начал:
Чим- Гуууки... почему ты ушёл без меня? А еслибы я не успел? - но я игнорировал все словаВдруг он стал серьёзным....
~~~~~~~~⭐️~~~~~~~~
А вот и первая глава, напишите в комментариях понравилась вам или нет. Стараюсь только ради вас 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! И точка!
FanfictionЧонгук - полненький омега Тэхён - самый желанный альфа Что станет если Чонгук по худеет? Будут ли они вместе?