Когда мы вышли нас встретили Тэ и Юнги:
И Они оба улыбались, и как только мы подошли втянули нас в незабываемый поцелуй.
Я обвил шей Тэхена руками, а он при обнял меня за талию притянув к себе в плотную. Я так засмущался, что быстро отпрянул от него краснея.
"Автор"Тэ: Вишенка, ты сегодня такой красивый! - дарит комплименты альфа
Кажется краснеть ежу не куда, но оказывается что нет
Чон: Спасибо ты тоже очень красивый- ответил Чонгук краснеяРебята отправились в актовый зал. Всё было очень красиво, ведь это элитная школа.
Вот началась церемония, всем вручили аттестаты и понеслась. Ребята как то притащили выпивку. Все начали пить и наши ребята не исключение.
Прошёл примерно час, но всё уже пьяные.
Чонгуку резко стало плохо: внизу начало тянуть и смазка намочила брюки, живот начал болеть.Чонгук решил что это подходящий момент чтобы сделать подарок Тэ, который так долго этого хотел.
(Не пойму как он вообще может думать сейчас???)Он собирался позвать Тэ, но его кто-то поднял на руки. Он проскулил, и только у входа в машину понял что его несёт Тэ. "У меня такой красивый альфа!"-думал чонгук.
Тэхен аккуратно положил Чонгука назад, а сам быстро сел вперёд:Тэ: Не бойся малыш, всё хорошо - успокаивал его Тэхен, и ехал неизвестно куда
Чон: Т..э.. куда... мы.. едем??? - еле как выдавил из себя эти слова Чонгук.
Тэ: Не волнуйся, я везу тебя к себе домой, ещё чуть-чуть осталось, потерпи
Чонгук ничего не ответил потому что ему стало хуже, ведь запах Тэ сводил с ума парнишку, Тэхену не лучше ведь он сам ели сдерживается...
Подъехав к трёх этажному особняку Тэ быстро подхватил Чонгука на руки и понёс в дом.
Их встретила прислуга:Тэ:Все свободны!- крикнул Тэ с лестницы.....
~~~~~~~~⭐️~~~~~~~~
Всем хелоу. Простите, но я очень стесняюсь писать 18+☺️
Кстати хорошие новости, у меня закончилась первая четверть.
Ваш автор отличница со 2 класса
Люблю вас❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Пишите как вам фанфик, я всёпрочитаю😘
КЛЯНУСЬ ЧТО СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА +18
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! И точка!
ФанфикЧонгук - полненький омега Тэхён - самый желанный альфа Что станет если Чонгук по худеет? Будут ли они вместе?