Уроки проходили нормально. Ни кто к нам не лез, и вот наступила самая длинная перемена. И сейчас обязательно должно что-то случиться.
Мы с Чимином как и все студенты отправились в столовую. Взяв поднос с едой мы направились к нашему столику.
И вдруг все загудели, и в столовую вошла элита. Но мы не обратили внимания, пока они не подсели к нам. Все резко замолчали.Тэ- привееет, вы же не против?- сказал этот урод и продолжил садясь за стол - чонгук прости меня за всё что я сделал, давай станем друзьями? - в этот момент моё сердце замерло и я думал прощать его или нет. Всё же я люблю его, дам ему шанс!
Хорошо, я тебя прощаю! - ответил я
В этот момент все были в шоке, ведь он бил меня, а я бац и прощаю.
Только Сехун прожигал меня взглядом, а потом резко ухмыльнулся, я не предал этому значения.Правда??- спросил удивлённо он
Д... - не успел я договорить как он меня обнял, моё сердце забилось в тысячу раз быстрее.
Тогда пойдём сегодня погулять? - спросил он меня
Хорошо, давай после школы- сказал я и улыбнулся.
Отлично до встречи, пока- сказал он и ушёл
Чимин лишь посмотрел на меня и глубоко вздохнул, ведь он знал что Тэ мне до сих пор нравится.
Уроки закончились. Когда я вышел из школы то сразу увидел Тэ и улыбнулся, он тоже увидел меня и улыбнулся. Мы пошли гулять.
Где только мы не были, но сейчас мы идём по парку и молчим. Вдруг Тэ резко останавливается.
Чонгук, я хотел тебе кое что сказать... - начал он
Что? Я слушаю - перебил я его
Ты мне нравишься! доварил встречаться?- быстро проговорил он
Я стоял с открытым ртом 1 минуту
Можешь не тор....- и опять я его перебил
Ты тоже мне нравишься!- сказал я и сразу покраснел...
~~~~~~~~⭐️~~~~~~~~
😭😭😭«АААААААААААААА»😭😭😭 Я такой плохой автор😢Простите, простите меня. Это вся учёба, эти урок я ничего не успеваю.
Я постараюсь выкладывать хотяб по выходным. Ладно???
Люблю вас
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! И точка!
FanfictionЧонгук - полненький омега Тэхён - самый желанный альфа Что станет если Чонгук по худеет? Будут ли они вместе?