Часть 4.

239 22 2
                                    

- Ч... Чара? - не поняв значение крика девушки, спросил скелет.

Дриммур резко покраснела и схватив Санса за куртку, потащила в спальню. Винг-Дингс с каждым шагом всё больше и больше чувствовал, как его душа переполняется дрожью, но так и не остановил Чару.

Шатенка дотащила Комика до постели и отпустив его, подняла голову. В этих глазах был тот же упрёк. И странный отблеск решимости. Винг-Дингс оглянулся и тут до него дошло, к чему клонит Дриммур.

- Э... Э... Ч-чар, погоди. Не шевелись... - посинел, вспыхнув, он и успокаивающе пожестикулировал руками, дабы избежать проблем, но... Это сделало ситуацию только хуже.

Девушка резко сорвалась с места и попыталась толкнуть скелета, но Санс начал сопротивляться, при этом чуть не крича в ухо Чары:

- Чара, прекрати, пожалуйста?! Я вправду виноват?! Прости меня?!

- Не кричи на м-меня пожалуйста, Санси... - прошептала трогательно шатенка, всё-таки заставив присесть Санса на край кровати. Скелет запутался в действиях Дриммур и застыл на месте, не зная, как реагировать в подобных случаях. Он пытался сдерживать эмоции девушки. Свои ещё как-то удавалось, а вот Чары - нет. Но и трогать руками он тоже не хотел девушку. Поэтому... И поддавался всем действиям. Но сегодня... Произошло нечто странное и с ним, и с самой Чарой...

- Чара... Прошу... Чара, нет... Не надо... - прошептал Винг-Дингс, понимая, что если сейчас они не остановятся, то будет очень плохо...

Дриммур будто ждала, когда Комик скажет эту фразу. Улыбаясь, она прошептала на ухо:

- Не волнуйся... Я даже не буду трогать одежду. Ты сам знаешь, что случится дальше.

- Чара, нет!

- Чара - да-а~ хихикнула шатенка и начала медленно оставлять дорожку влажных следов на шее Санса. «Чёрт, чёрт, чёрт... Только не этот жест! » - сжал зубы Винг-Дингс, сдерживаясь из последних сил.

Но Чара, увидев то, что скелет всё равно очень яро оказывает сопротивление, недовольно хмыкнула и наконец смогла сломать оковы, которые сдерживали то сильное неистовое влечение... Девушка, повалив скелета на постель, запустила одну руку под его свитер и сжала в кулаке душу.

- Агх! - вздрогнул Санс и до черепа густо посинел, магией тоже взявшись за душу Чары. - Т-ты сама развязала мне руки, Дриммур... Я-я пытался предупредить, насколько опасна для тебя близость со мной... Но... Ты переступила все гра...

Чара не дала ему договорить, заткнув глубоким поцелуем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чара не дала ему договорить, заткнув глубоким поцелуем. Душа монстра вновь совершила сильную вспышку и сильно запульсировав, сжалась... А затем руки скелета сами собой начали снимать с шатенки куртку, но когда очередь дошла до свитера, Чара чуть-чуть испугалась...

- Стой... А... А... Санс!... - смутилась шатенка, но скелет уже не слушал её и вонзил в нежную кожу плеча свои острые клыки до крови.

Он же... Предупреждал...
... Дура... И... И... Почему до меня всегда так долго доходит вся суть?... Чёрт, а его клыки и вправду остры, как ножи...Кх...

По бледной коже на свитер Чары протекла тонкая струйка свежей крови, оставив небольшие пятнышки на одежды. Винг-Дингс перевернул на спину Дриммур ,и, слизав остатки крови на плече, прошептал с дрожью и болью на ухо девушки, видимо придя в себя на минутку:

- Беги, малыш... Пожалуйста... П-прошу, малыш...

Чара сглотнула и хотела было сорваться с места, дабы сбежать, но воскрик скелета, полный страдания, заставил шатенку вернуться обратно. Она обхватила голову Санса, горько заплакала и захныкала, словно Винг-Дингс был при смерти:

- Прошу, Санси... Пожалуйста прости меня... Я... Я... Я не хотела этого! Санс?!

Последний перезапуск: Грань добраМесто, где живут истории. Откройте их для себя