Часть 14.

190 19 0
                                    

* Ядро. Лаборатория В .Д .Гастера.

- Доктор Гастер...

... Учёный стоял возле кровати, на которой лежал его сын, спокойно и безмолвно дыша. Словно видя какой-то длинный сон. Дриммур с тяжёлым камнем на душе окликнула Винг-Дингса по имени, но доктор продолжал стоять неподвижно у кровати и смотреть в пустоту.

- ... Могу ли я ненадолго остаться с Сансом наедине? - скромно и тихо подошла девушка поближе к горюющему отцу, положив ладонь на плечо. Гастер кивнул головой и с неохотой вышел, закрыв лицо руками.

Чара вздохнула и села на стул, стоящий рядом с кроватью. Наконец она может больше не сдерживаться и пустить слёзы.

- Ты знаешь... - прошептала шатенка, бережно взявшись за руку скелета. - Я видела нашу дочь. Она так похожа на нас обоих... Такая же красивая... - слёзы всё сильнее и сильнее скатывались по щекам, прожигая глаза. - ... Санси, пожалуйста, не покидай нас. Без тебя никто не сможет...

Чара поняла, что одни разговоры не помогут. Вынув свою ели мерцающую, слабую душу из-за потери магии, Дриммур закрыла глаза и... Погрузилась во тьму вновь, чтобы узнать, где же сейчас Санс.

× × ×

... Пустой,ледянящий коридор Правосудия. Чара подняла голову и увидела вдали сидящего в одиночестве Винг-Дингса. Но... С ним было что-то странное. Глазниц не было видно из-за похожих бликов, что шатенка видела у души своего ребёнка.

- Санс!... - подбежав к скелету, Чара улыбнулась и сказала: - Привет!

- ... Ты... Этот голос... - произнес вдруг со злобным голосом он, оттолкнув девушку. - Голос убийцы брата. Грешница, над которой ещё не совершалось правосудие.

Кости полетели в сторону шатенки. Чара не хотела драться с любимым существом, поэтому просто сначала отбивалась от его атак и постоянно щадила его.

- Что...? Что ты делаешь...? - слегка изумился Винг-Дингс. - Ты... Проявляешь милосердие и не дерёшься со мной?... Ха-ха-ха... Забавно. Но я не куплюсь на твои замашки, чёртова убийца брата! Ты будешь гореть в Аду!!!

Перед девушкой появилось несколько гастер-бластеров. Шатенка отскочила в сторону и взглянула на состояние своей души.

12/20 Оз...
19 УР...

- Санс, послушай меня пожалуйста! - крикнула девушка скелету перед тем, как примет удары от гастер-бластеров. Санс на минуту остановился.

- И... Что же ты хочешь сказать мне перед своей смертью?

- ... Прошу, останься со мной?! - крикнула Чара. В этом крике отразилось столь боли, надежды и страдания... И... Дрожи. Скелет убрал кости и гастер-бластеры. Дриммур упала на колени и громко заплакала, закрыв глаза ладонями.

Водопадье... Его светлая, нежная улыбка, говорящий взгляд, его любовь... Связь их душ... Их ребенок... Нет, так вот просто это нельзя потерять!... Кто же желает этих страданий? И ... Зачем?...

Перед глазами девушки пронеслись все воспоминания из таймлайна. Сколько боли и надежды излучала сейчас её угасающая душа... Санс подошёл к девушке и сказал:

- ... Почему ... Ты плачешь и говоришь мне эти странные слова..?

Чара убрала руки с лица и подняла голову с ласковой улыбкой:

- ... Потому что ... Когда-то давно мы были близки. Ты знаешь, когда-то мы ходили вместе к поляне ... А после этого поклялись друг другу быть вместе до конца дней...

- Бред, ерунда, ложь?! - закричал он, обхватив руками голову. - Да чтобы я тебе поклялся... Убийце...

- Я изменилась ради тебя. Сейчас я не та Чара, что ты знаешь сейчас, - вытерла слёзы Дриммур и уже смирилась с столь шокирующей переменой. - И да... Мне плевать на того, что ты забыл меня... Теперь. Всё равно я знаю, рано или поздно ты всё равно вновь полюбишь меня... Хех... Малыш... Пушистик... Розочка. Такие трогательные прозвища я ещё ни от кого не слышала... Ха-ха-ха...!

Она одновременно плакала и смеялась над собой, ведь ничего не могла поделать с проблемой и своей жалкой безвыходностью.

- Малыш... Розочка... Пушистик... - прошептал Санс и вдруг улыбнулся, словно что-то вспомнил. Блики рассеиваться и открывать глазницы Винг-Дингса. - Хех...

Скелет присел рядом с девушкой и обхватив руками её плечи, прижал к себе.

- Малыш, я останусь. Не переживай.

Чара раскрыла глаза и застыла. Он ... Вспомнил о ней. Душа девушки наполнилась счастьем и шатенка обняла в ответ Винг-Дингса, радостно рассмеявшись. Коридор Правосудия исчез... А они оказались в белом пространстве и сидели на полу.

Последний перезапуск: Грань добраМесто, где живут истории. Откройте их для себя