Глава 1

5K 131 67
                                    

Скажите, вы хоть раз бывали в Украине?Украина это очень интересная и красивая страна со своими традициями и  культурой,  своими достопримечательностями и памятниками..
В Украине находится город Одесса, этот город славится своим колоритом  и морем, Эх море, это отдельная тема, на море можно находится целый год, ты дышишь этим свежим воздухом от моря, весь город пахнет морским воздухом, он чистый и полезный, также кроме моря в Одессе есть театр Оперы и Балета, очень красивое здание, и вобщем в Одессе очень классно..
Главная героиня это 16-летняя девушка, которая родилась в Одессе, и она является Украинской чемпионкой и не только Украинской, но и  трёх-кратной  чемпионкой по фигурному катанию.
И этому золотому самородку, как ее позже прозвали всего 16 лет, на год младше нашего известного и дерзкого Ледяного тигра России (Юрец короч, ему в этой истории будет 17, а Виктору 22, МОЯ ИСТОРИЯ МОИ ПРАВИЛА😂)
И эту девушку зовут Анастасия Королёва, сейчас она после победы на Гран при в Пекине лежит на своей мягкой и любимой кроватке лазяя в соц сетях.
Выйдя на балкон из её отеля открывается прекрасный вид на море, откуда виднеется ярко оранжевая  полоска от солнца, сейчас закат, и 20:40 времени..
Анастасии после победы позвонили и сообщили что она будет ученицей у известного тренера по фигурному катанию России! Он тренер самого ЮРИЯ ПЛЕСЕЦКОГО , и теперь ей надо завтра вылетать в Москву в ЛД, где ее будет ждать Яков и Лилия..
Но ей надо было согласовать парочку вопросиков
И тут на телефон Насти пришло сообщение.
От Витька (Виктора Никифорова)
"Поздравляю с золотом на Гран при, и ОЧЕНЬ хочу встретиться, соскучился .../грустный смайлик/"
-"Спасибо, не скучай"
~~~~~~
-Хах, походу Яков не говорил Виктору что я теперь его ученица, а ну и не должен говорить , он же блин уехал в закат , точнее в Японию к Кацудону (Юри Кацуки) Даже не соизволил сообщить даже мне об его отъезде...
Настя Королёва пользовалась большой популярностью среди всего мира, у нее было очень много поклонников, всех возрастов, но больше мужского пола, а была она популярна не из-за того что она известная фигуристка , но из-за ее интересной внешности,
У нее были длинные пепельные волосы и чёлка, и Большие фиолетовые глаза, Фиолетовый цвет глаз среди мира были очень редки, ну это ещё не всё, у Насти также эти белые волосы были с рождения , как у альбиносов, но от альбиносов Настя взяла только волосы
Помимо всего это, у нее была спортивная фигура, пресс и упругая попка, и большой бюст.
Так же у нее были пухлые алые губы , только подчёркивающие всю красоту фигуристки..
Настя также очень хорошо дружила с Виктором, он можно и так сказать был ее лучшим другом, с кем она могла разговаривать на разные темы, и они были знатными алкоголиками..
У Насти также был кролик порода ,,Карликовый хохот"

КОРОЛЕВА ЛЬДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя