глава 5

2.2K 93 24
                                    

Проснувшись раньше будильника , Девушка носилась по квартире ,В предвкушении предстоящей тренировки с новым тренером, а еще Настя хотела поговорить с Юрием, но это уже будет вечером.
~~~
Хорошее настроение исчезло так же быстро как и пришло,вторым тренером Насти и Юры оказалась бывшая прима балерина большого театра Лилия Барановская...и все было бы ничего если бы не строгость ко всему что движется, потомучто при первой же встрече с новыми учениками она стала проверять их гибкость, которую не прошли оба.
Хоть у Юрия были пластичные суставы, она сказала ему что его гибкость на уровне школьника, на это замечание Юрий чуть было не послал её матом, но его к счастью успела остановить Анастасия, которая схватила парня за руку и сильно её зжала, чтобы он поскорее заткнулся.
-Хм...Молодая Леди как вас зовут?-Лилия холодно посмотрела на Анастасию, но та даже глазом не моргнула на этот холодный пронизывающий взгляд, который пробирает до самых костей самый стойких.
-Я Анастасия Королёва, приятно познакомиться-Девушка пыталась сделать максимально спокойное и безпринужденное лицо, что к счастью у нее получилось.
Лилия хмыкнула и продолжила, мысленно отметив у себя в голове что эта девушка не из робкого десятка, которая не стала трястись от страха как остальные девушки которые раньше повидали Лилию.
-У тебя хорошая разтяжка, и у тебя пластичное тело, но...-Она перевела взгляд на ноги Анастасии
-Тебе нужно поработать над их   подвижностью..-Она резко замолчала
-Яков, я беру их!-Лилия вручила Якову бумажку, и ушла к выходу
*наверное с адресом?*-Подумала Анастасия

Яков ещё пару минут постоял, явно обдумывая как сказать своим ученикам следущее...
-Ох... В общем, Лилия решила взять вас к себе в поместье, чтобы там заниматься тренировками, и не тратить время на дорогу-Фельцман стал наблюдать резко меняющееся выражение лиц обоих учеников.
-ЧТО?!? Мне что ещё жить у этой старухе надо?Ну уж нет, я на это не подписывался-Как и ожидалось, эта  на вид "Отличная возможность" стать лучше, и улучшить свои навыки, Юрию не понравилась, Ладно 5 часов ,ладно 6 часов заниматься на катке, но чтобы жить у неё, это уже через чур, темболее он с первого взгляда её невзлюбил , хоть это была его новая тренерша, которая достигла немалых высот в балетном обществе.
Не смотря на то что Плисецкому эта идея совсем не пришлась по душе, Королёвой она показалась единственным шансом побороть свой страх прыгать четверные, и поэтому она решила дать положительный ответ
-Я согласна!-Уверенно сказала девушка Якову, на что тот лишь улыбнулся, и посмотрел выжидающе на Юрия.
-Нет, я не собираюсь выступать в этом цырке!
Юрий не выдержав этого развернулся и ушел в сторону выхода из дворца.
Анастасия, вполне ожидавшая ТАКОЙ исход событий пошла прямо за ним.
-Юра подожди!!!
Запыхавшаяся девушка из-за быстрого бега позвала Юрия, который уже находился почти возле автобусной остановки, на котором он хотел узнать домой.
Парень посмотрел на Анастасию и устало выдохнул.
Девушка подошла к Юрию, расстояние между их лицами состовляло всеголишь двадцать сантиметров, Настя решила пойти на крайние меры.
-Юра, пожалуйста, это единственная возможность стать сильнее...Не ты ли говорил что будешь меня поддерживать...А??-Королёва приблизилась к хмурому лицу Российской Феи...Если бы их в такой ситуации застукали фанаты Плисецкого, то Насте было бы не хорошо...Очень не хорошо...
Юрий из-за такой близости вспыхнул, и сразу отодвинулся от фигуристки
-Тц...И что? Я не смогу жить под одной крышей с этой старухой-Юрий сложил руки в бока и отвернулся от девушки
-Ох...как же все сложно...
Настя подошла в плотную к парню,крепко обняла его, положив голову на плечё Юрия
-Ч-чего!?!-Плисецкий от столь неожиданного поступка ...Подруги?...
Покраснел, теперь он стал похож на помидорку .
Такое поведение не было привычно Юрию, и хотя сам он и выглядел недовольно, на все же это ему понравилось, и в тот момент когда девушка отстранилась от него, он не хотел чтобы это закончилось, он хотел ещё немного постоять в этих тёплых объятиях, которые на удивление поубавлили его пыл.
-Успокоился?Пошли!-Настя ярко улыбнулась парню, взяв того за руку, побежала в сторону небольшого кафе.
Плисецкий Не отставая от девушки ни на шаг, стал заливисто смеяться из-за нелепой шутки Королёвы, ему было весело проводить с ней время ,давно он так не отдыхал...Давно он так не не смеялся ...
Вместе с Настей они прогуляли весь вечер, успешно пропустив тренировки в катке, из-за чего они получат вдвоем от Якова.
К счастью для девушки она смогла переубедить Юрия в важности тренировок от Лилии, поэтому они вместе будут тренироваться у Лилии со следующей недели, ведь  на носу Гран При, и они хотят удивить всех своими произвольными, да и у обоих цель-Завоевать золото на Гран При ...
-Спасибо Настя- Юрий резко обернулся к смеющейся девушки , но та резко остановилась, услышав серьезный тон Плисецкого
-За что?-Удивленно спросила беловолосая
-...За вечер...В общем, мне туда-Юра показал в сторону автобусной остановки, возле которой его забрала Настя, и с которой он провел незабываемый вечер
-Ах...Хорошо, до завтра?
Юрий ничего не сказав приблизился к девушке и обнял ту.
Плисецкий быстро отстранился от Королевы, и быстро пошел к автобусу, который в свою очередь уже чуть было не отъехал без него
-П-пока-Тихо прошептала в темноту фигуристка, стала набирать номер Такси, ведь на улице уже ночь ....

Как глава???
Пишите в комментариях отзывы
(~ ̄³ ̄)~

КОРОЛЕВА ЛЬДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя