Утро добрым не бывает.
Так же подумала Анастасия, которая проснулась утром от звона будильника, и случайно свалилась на пол.
Ещё сонная девушка Поплелась на кухню заваривать себе кофе.
Итог:девушка обожглась кипятком, рассыпала кофе, и самое страшное...У неё подгорела яичница.
Девушка думала что хуже уже не будет, поэтому она пошла принимать водные процедуры
~~~
Более менее собравшись ,и просто чудом не забыв свои коньки, Настя пошла в Ледовый дворец, где она должна быть через 10 минут.
Так как она нормально не позавтракала, а подгоревшая яичница не в счёт, Настя пошла в небольшое кафе, которое находилось прямо возле катка, где взяла себе 2 шоколадных кексика и нормальное свежее латте .
Позавтракав за 5 минут, Настя направилась на свою первую тренировку...
-Привет Виктор-Сонно сказала девушка проходя мимо оживлённого мужчины
-Привет, чего такая сонная?...Ммм..-Виктор приблизился к лицу девушки, и всматриваясь в её глаза, думая что так как-то отреагирует.
Но этого не произошло, так как девушка просто развернулась на 90° и пошла в сторону Якова
-Хееей, хватит меня игнорировать-Начал ныть Никифоров
Девушка же никак не отреагировала на это, у неё попросту небыло настроение даже разговаривать с кем-то, но надо.
Согласитесь, что как можно быть не с плохим настроением, если ты с утра встал, упал с кровати, съел подгоревшую яичницу, так ещё принимая душ, случайно включить холодную воду?Правильно-никак.
Королёва подошла к тренеру
-Привет Яков-Тихо сказала девушка, тот обернулся и сказал
-О, и тебе доброе утро, иди давай разминатся и на каток, я хочу посмотреть на что ты способна.
-Угу-было ему ответом, и уже через 30 минут, девушка стояла по середине льда и ждала указаний от тренера
-Хм..Настя, ты можешь для разминки прыгнуть тройной?
Королева лишь кивнула и чисто прыгнула 3А(тройной Аксель)
Яков удивлённо кивнул, и записал себе что-то в блокнот, он удивился тому что Настя смогла настолько чисто и правильно прыгнуть и приземлить тройной, ведь этот прыжок в ф.к. не очень легко удается женщинам, и он является самым сложным прыжком в Ф.к
А́ксель — один из прыжков в фигурном катании. Является рёберным прыжком. Единственный прыжок, исполняющийся с движения вперёд, в силу чего в нём «не целое» число оборотов. Считается самым сложным прыжком в фигурном катании. Одиночный аксель — это полтора оборота, тройной — три с половиной.
-Настя, на твое усмотрение, прыгни прыжок который ты можешь, кроме 3А-Яков с долей интереса посмотрел на девушку.
В этот момент в Ледовый дворец, а именно в это помещение пришел злой Юрка, которому сказали прийти на тренировку на 30 раньше, и он стал свидетелем этого прыжка...
Настя задумалась
*Я умею прыгать все четверные кроме 4А...может сальхов прыгнуть,ладно*
Девушка улыбнулась и разогналась...
Прыжок и 4 оборота ..Чисто!!
Настя правильно выполнила прыжок, хоть это было не так уж сложно(Подумала она)Но впечатление она произвела на себя.
Яков округлил свои глаза ,и с шоком смотрел на девушку...На что ещё способны Украинские фигуристы?, С таким самородком они смогут заполучить золото на Гран При...
Юрий, наблюдавший за этим прыжком не только удивился ,но и разозлился, Яков не разрешает ему прыгать четверные, говоря что его тело ещё не готово, и оно может не выдержать таких нагрузок на мышцы, а Настя которая только недавно приехала сюда, прыгает четверные.
-Гррр, бесит-Сказал Юрий и ушел на трибуны дальше наблюдать за Анастасией
-Настя...Честно говоря я не ожидал что ты Умеешь прыгать чисто четверные...Молодец, ещё раз говорю...
Ладно, какие ещё ты умеешь прыгать из четверных помимо сальхова?
-Нууу...-Задумчиво промычала девушка
-Лутц,флип,риттбергер,сальхов,тулуп-Как не в чем не бывало ответила девушка
-Ч-чего?!-Опешил Яков...Ей же всего 16...
-Почему на гран при ты не прыгала четверные?-Спросил Фельцман, ведь и правда, на прошлых Гран При где Анастасия выигрывала золото без единого Четверного....Тогда почему?-Задался вопросом тренер и Юрий, который к тому времени подошёл к бортикам и все это слышал
-На это были свои причины-опустила глаза Настя
-Хорошо, я понял...Завтра к нам придет новый тренер, и она посмотрит на твои с Юрой способности, она будет помогать мне с программой на Гран, а сейчас ты покажешь мне те четверные которые ты можешь осилить
-Угу-ответила девушка и подьехала на середину льда
-Юра, ты тоже давай шуруй на каток!
-Тц, иду!-Крикнул злой Юра
~~~~~
После тренировки уставшая Настя села отдохнуть на скамейку возле Ледового Дворца, но тут к ней неожиданно подошёл Юрий
-Настя, скажи, почему ты не прыгала четверные на гран-Парня от любопытства прям распирало, он хотел всю тренировку спросить у девушки в чем причина?Но когда он увидел её четверные,то он понял, что она способная и талантливая что и без них справилась на гран.
-Ох ,это долгая история...
-Я и не спешу-Ответил Плисецкий и сел рядом с девушкой
-Это ещё было 2 года назад...вместе со мной тренировались мои "подруги"-На этом слове она сделала кавычки в воздухе
-Они завидовали мне из-за моих способностей...Они хорошо со мной общались, и я считала их своими подругами но...Однажды на тренировке они специально затупили лезвия на моих коньках, и когда я хотела впервые прыгнуть четверной то я неудачно упала на ногу и повредила колено...Потом было много операций, это были самые тяжелые времена в моей жизни...Пол года реабилитации, я считай заново училась ходить, позже я смогла встать на лёд ,но боязнь прыгать у меня не проходила, на Гран я не прыгала четверные потомучто я боялась что все опять повториться...-На этом моменте Настя тихо заплакала, она не хотела чтобы этот ужас повторился с ней вновь.
Юрий слушавший Настю,был просто ошеломлён, он даже не догадывался что такая веселая девушка хранит в себе такие тайны, и когда он увидел что девушка заплакала, то он даже не раздумывая обнял её и стал успокаивать..
При любых других обстоятельствах он бы не стал просто так обнимать или утешать кого-то, это было не в его характере, но рядом с ней он вообще даже себя перестал понимать
-С-спасибо Юра-Тихо сказала девушка
-Ты ещё покажешь этим с*чками на что способна...Вместе со мной, с Яковом, ты преодолеешь этот страх, и на этом Гран При ты удивишь свет своими четверными-Воодушевленно сказал Юрий
-А?Это был ты, или тебя подменили?-С прищуром спросила девушка
-Н-неважно, я пошел, пока-Красный от смущения Юра ушел домой
-Спасибо...-Прошептала девушка и тоже ушла в противоположную сторону, домой.....Как глава??
Всех поздравляю с Рождеством🎄💕
Извиняюсь за задержку, я вчера была на вечере, и поздно вернулась, но половину главы я написала в гостях, а половину дома))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЕВА ЛЬДА
FanficИстория разворачивается в мире Юри на льду где два самых известных фигуриста мира не поделили одну особу.. А дальше без спойлеров))