5

10K 415 63
                                    

С Юнги просто, но все равно за дверьми вашей спальни он кажется чужим человеком. Молчаливый наблюдатель, Мин любит сидеть в стороне и следить за разговорами других. Он не сторонится компаний, не угрюм, а часто улыбается, но в разговор не особо лезет.

В гостиной шумно, ваша компания из десяти человек собралась кругом, чтобы оторваться, напиться и творить постыдные вещи. Все этого хотят на самом деле, когда в поле зрения появляется алкоголь, так что Хосок активно разливает всем в стаканы, пока другие тихо переговариваются. Места мало, так что решено было сидеть на полу, и из-за того, что Чимин, Тэхен, Хосок и Чонгук уместились со своими девушками, ты оказалась оттеснена к Юнги.

Мин посылает тебе добродушный взгляд, потому что прекрасно знает, как они невзначай пытаются вас свести и расслабленно кладет свою руку на твою коленку.

- Играем в карты, парами! – Хосок в безумном восторге, его глаза опасно блестят, когда он смотрит в твою сторону. – Кто проиграл, тот целуется!

Тебе смешно, потому что более нелепого повода заставить вас с Юнги поцеловаться не существует. Кто-то дуется, что лучше бы играли на желание и правила немного меняются, но все прекрасно знают, кого будут валить этим вечером и какое желание будет самым первым для тебя и Юнги.

Мин соглашается, подсаживаясь к тебе ближе, дает в руки карты, а сам немного позади позволяет твоему плечу опираться на его грудь, его левая рука рядом с твоей левой, так что когда он берет очередную карту из твоей руки, то как бы невзначай приобнимает, и это ощущается тепло, спокойно уютно, что ты даже не следишь за игрой. Каждый раз, когда вы советуетесь, чем отбиваться, ты поворачиваешь голову в сторону, оказываясь слишком близко к его лицу.

- Это? – ты указываешь на козырь, потому что тузов хочешь сохранить, но когда поворачиваешься к Юнги, видишь его легкую улыбку, он приближается, касаясь тебя своим телом, его взгляд скользит к твоим губам, когда он сглатывает и соглашается, даже не посмотрев на твою руку.

Ты сама замираешь от его запаха одеколона, он такой мужественный, очень тебе нравится и немного надеешься, что этот запах после игры останется на твоей одежде, потому что весь вечер вы безумно близко к друг другу. Смотришь на его язык, который пробегается по нижней губе, отклоняешься назад еще сильнее, пока Юнги сам приближается, смотрит в твои глаза, снова на губы, а потом выхватывает туза и бьет чужую карту.

Вы выигрываете раз за разом, а целоваться хочется все сильнее. Юнги просто не дает вам проиграть, он просчитывает все, и без него ты уже давно бы продула, но Мин открывается с другой стороны, пока ты считаешь его ум слишком сексуальным.

- Ты не сдаешься, да, Мин? – Хосок упрямо не хочет заканчивать игру, хотя его девушка уже спит на диване.

- Я не буду плясать под твою дудку, - Юнги отбивает последние карты и встает. Ты почти падаешь назад, потеряв равновесие, это помогает понять, что последние несколько игр ты почти лежала на нем.

***

- Немного обидно, что ты не хочешь меня поцеловать, - в спальне ты стоишь в постиранной пижаме, Чонгук открыл секрет, куда та пропала, так что сейчас хотя бы ты не ощущаешь себя неловко.

Юнги застегивает пуговицы на своем верхе и приподнимает одну бровь. Он видит твою растерянность, алкоголь развязал твой язык снова и это очень забавно. Мин застывает, разглядывает тебя с ног до головы, цокает и подходит ближе.

Он сгребает тебя в свои руки, целует настойчиво и глубоко. Обхватывает ладонями твою талию, шарит по спине, зарывается в волосы, вторгается в твой рот, но даже при напоре делает это чувственно, не зло, а страстью врываясь языком. Юнги облизывает твои десна, губы, удовлетворенно мычит и отрывается, медленно раскрывая глаза, чтобы не спугнуть эту страстную дымку.

- Весь вечер хотел, но не люблю, когда принуждают. А еще не хотел устраивать чертово шоу перед ними. Они ведь только этого и ждали, - он гладит твою линию челюсти и оставляет легкий поцелуй напоследок, перед тем как отправиться в кровать. – Пойдем спать.

СтранныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя