1 глава ; тайный поклонник

4.6K 120 5
                                    

Дочь, ты сегодня чудесно выглядишь- папа предоставил свой локоть, чтобы я охватила его своей рукой, что я и сделала - а где Хлоя? - я оглянулась и видела, что моя маленькая принцесса бежит ко мне. Я освободила свою руку и взяла её на руки. - и не стыдно тебе на руках у мамы ездить? - папа улыбнулся и потрепал Хлою за волосы - тебе уже пять лет, надо своими ножками ходить
- ну дедушка. Зачем мне ходить, если мама меня всегда на ручках носит? - она как всегда спорит со своим дедом
- Джису, ты совсем разбаловала эту девчонку
- Папа, я сама решу, как воспитывать свою дочь. Я хочу, чтобы она жила в любви, а не как я - глаза отца сразу потухли и он решил сменить тему
- Пошли, я познакомлю тебя с моим старым другом и его сыном. Я опустила Хлою на пол и взяв её за руку пошла за папой. Мы спустились по лестнице и подошли к гостям, которые были приглашены на банкет в честь удачного вложения моего отца. Мы подошли к столикам и заметив знакомую фигуру, подошла к нему
- Папа, я не могу с Хлоей за тобой бегать. Ты слишком быстро передвигаешься - в шутку сказал я и посмотрев на лево, увидела его... Моё сердце пропустило удар, когда он заметив меня, посмотрел мне в глаза, а потом в глазки Хлои. Он совсем не изменился за пять лет. Только теперь его лицо украшает пара тройка шрамов, а из-под рубашки выглядывают татуировку. Вот он. Моя первая и последняя любовь. Отец моего ребёнка и причина моих кошмаров.
Flashback
- Раын , я не пойду на бал и точка. - сказала я, смотря в глаза подруге
- Но почему? Ты обязана пойти. Там будут все
- Я же сказала, что не пойду. Ты же знаешь, что для этого мне нужна пара и платье. У меня нет ни того, ни другого - я остановилась около входа в старшую школу и всё также продолжала смотреть на Пак
- Все эти проблемы легко решаемы, вот увидишь - она мягко улыбнулась и дотронулась до моего плеча - а вот и первый пункт твоего списка - теперь её улыбка была коварной, а в глазах плясали черти. Я проследила за взглядом подруги и увидела "элиту" нашей школы, а именно 4 парней Хосок , Тэхён , Чимин и Чонгук.
- О нет. Даже не думай об этом - я уже хотела повести подругу в стены школы, как она выхватила свою руку и подбежала к парням
- Привет, Чонгук, я слышала, что ты до сих пор без пары? Как так? До сих пор не нашёл достойную девушку? - Пак закинула руку на плечо Чонгука  и коварно улыбалась
- Раын, иди куда шла - Чонгук убрал её руку и хотел уже пойти дальше, как она перегородила ему дорогу - Да что ещё?
- Тебе очень сильно повезло, так как я нашла её за тебя. Джису , иди сюда - они все посмотрели на меня, а я хотела провалиться под землю. Я быстро развернулась и попыталась зайти в здание, как меня остановила Пак - не убегай, это не вежливо
- Что-то я не вижу достойную девушку. Передо мною только девушка нижнего класса - Чон усмехнулся смотря мне прямо в глаза. Я перевела убийственный взгляд на подругу, ведь она прекрасно знала, что он мне нравится... - Может, ты её потеряла пока шла ко мне? А то эта особа, с уродливым лицом, мне не симпатизирует. Как только ты дружишь с ней? - сердце сжалось от этих слов и ком обиды застрял в горле.
- Может, тебе очки купить, Чон Чонгук? Я хоть и не подхожу под твои стандарты красоты, но ты не имеешь какого-либо права меня оскорблять - я подошла ближе к нему и смотрела в бездну его голубых глаз. Хоть он мне и нравится, я не позволю так относится к себе - Раын, зачем ты потратила наше время, я же говорила, что хотела зайти в библиотеку, но сейчас мы уже не успеем.
- Наша зубрила так усердно готовится к экзаменом, смотри не завали - Чон ухмыльнулся и обошел нас направляясь в класс
- Не все же могут купить аттестат за деньги своего Отца - насмешливо говорила я, специально выделяя последнее слово - Некоторые своим трудом хотят добиться успеха.
- Что ты сказала? - Чонгук развернулся ко мне лицом и испепелял взглядом. Я лишь улыбнулась и хотела обойти его, как он сжал мой локоть - Я повторю ещё раз, что ты сказала? - его голос стал громче и грубее.
- А что? Хочешь сказать, что это не правда? - я выдернула свою руку и направилась в школу вместе с Пак под взгляды 4 пар глаз.
- Ну и, что ты будешь делать? Теперь ты точно не пойдёшь на бал...Тогда и я не пойду!
- Мы так не договаривались - к нам подошёл Тэхён и обнял за талию Раын
- Но я не могу оставить Джису одну - она смотрела на меня с улыбкой, но я ведь знаю, как она ждёт этот бал. Только я хотела возразить, как меня перебили
- Хочешь, я пойду с тобой? - Чимин смотрел прямо на меня, а я, как и все остальные, прибывала в шоке от происходящего.
- Она согласна! - весело сказала Раын, которая первая отошла от происходящего и подхватив меня под локоть пошла в класс. Я ели успела посмотреть на злое лицо Чонгука...

********************

- Ты же понимаешь, что сейчас мы идём за платьями - радости подруги не было придела. После школы мы сразу же отправились в торговый центр, где и должны были купить всё необходимое.
- Понимаю - грустно сказала я, шагая вслед за подругой, которая уже держала в руках несколько платьев
- Джису , иди сюда - Раын начала класть на меня платье и задумчиво смотреть на меня - я думаю, что оно тебе подойдёт - я пошла в сторону примерочной, что бы примерить его.
Оно и вправду подошло мне. Платье было обтягивающем, красного цвета , а длина была чуть выше колена. Так же его украшал не слишком глубокий вырез параллельно груди.
У Раын было похожее платье, но только тёмно-синего цвета.
- Я хочу убрать твои фиолетовые волосы - резко сказала Пак , от чего я резко затормозила.
- Что ты хочешь? Ты же не собираешься состричь мою длину? - я с опаской посмотрела на её.
- Да нет же - тут Раын увидела салон красоты и взяла меня за руку - пошли.
Как только мы зашли, то к нам подошла одна из работниц и спросила, что мы хотим сделать
- Можете перекрасить её в чёрный? - мои испуганные глаза говорили всё сами за себя.
- Да, конечно. Идите за мной.

Через некоторое я уже сидела перед зеркалом и рассматривала свои волосы, которым не долго осталось быть фиолетовыми.
- Джису , тебе так идёт твой естественный цвет - восторженно говорила подруга - ладно, пошли уже

- Может, переночуешь сегодня у меня? - спросила я, садясь в машину подруги.
- Прости, но я уже договорилась с Тэхёном который пригласил меня на ужин - ответила Раын, заводя машину и выезжая на трассу - Ты же не обидишься?
- Конечно же нет - ответила я с улыбкой. После я так засмотрелась в окно, что даже не заметила, как мы доехали до назначенного места.
- Не забудь, что завтра бал - сказала Пак и попрощавшись, уехала.
- Как тут забыть - проворчала я, открывая дверь квартиры - Ты ждал меня? - спросила я у своего пса, который в ответ лишь вилял хвостом. Разувшись, я пошла в ванную, чтобы потом сразу лечь спать, ведь завтра трудный день.

Как только я вышла с душа, то на телефон пришло уведомление

" Неизвестный " : на твоей кровати лежит коробка с платьем, завтра ты должна быть в нём "

" Я" : Кто вы? И как зашли в мою квартиру? "

" Неизвестный" : тебе это знать не обязательно. Считай, что я твой тайный поклонник.... "

глубина нашего океана Место, где живут истории. Откройте их для себя