1 Глава

13 3 0
                                    

─ Чонгук-и, это катастрофа! ─ парень зевает, потирая глаза и вслушиваясь в завывания хёна, которые всё ещё не коснулись сонного мозга, на том конце трубки. ─ Понимаешь, ка-тас-тро-фа! Чонгук переворачивается на бок, кладет телефон на щёку и смотрит на экран будильника. 7:30. 7:30, мать его, утра! Второго дня каникул, на секундочку! И, наверно, Чон Чонгук бы разозлился, учитывая, что он настолько любит спать, что, была бы возможность, он женился бы на кровати и одеялке. Гарем даже завел бы. Но нет, Чонгук не злится, только устало выдыхает и трёт сонные глаза.

Просто у Тэхёна что ни день, то катаклизм или даже апокалипсис локального масштаба, так что Чонгук привык. За те два года, что они дружат, попробуй не привыкнуть, ага. Хён продолжает сетовать на жизнь, невнятно бурчать, вздыхать, а Чонгук, всё ещё одной ногой в мире грёз, залипает на голос старшего, уткнувшись носом в подушку и прикрыв глаза. Потому как, если к истерикам хёна он привык, то к его странному голосу привыкнуть так и не удалось. Цепляет так же, как и при первой встрече, цепляет так, что дыхание спирает и слишком тепло в груди становится. И хочется слушать. Слушать долго, не разбирая слов. ─ Чонгук-и, ты что, уснул там? ─ брюнет тормошит головой, скидывая наваждение и, потягиваясь, встает с кровати, тут же тёплыми ступнями рыская по полу в поисках тапочек. ─ Нет, хён. Что на этот раз у тебя стряслось? Тэхён досадливо хмыкает и шуршит чем-то на том конце. Фантиком от конфеты. Дурацкая привычка уплетать сладкое, как только протёр глаза. ─ Я же говорю, беда! Родители свалили в круиз на неделю. Типа как на медовый месяц, но не медовый и не месяц. Понимаешь? ─ Чонгук отстраненно угукает и носком тапка поддевает дверь в ванную. Конечно, понятно. Что ж тут не понять-то. Медовый месяц, но не медовый месяц. Всё предельно ясно. Как божий день. ─ Так вот, уехали они, значит, и знаешь что? Чонгук на полном серьёзе отрицательно машет головой, потом вспоминает, что Тэхён его не видит, так что разлепляет рот и, подавляя зевок, хрипит тихое: «что, хён?». ─ Чимин! Они оставили эту маленькую бестию на меня! ─ У тебя милая сестрёнка, ─ возражает Чонгук. Тэхён на это лишь фыркает, запихивая в рот новую конфету. ─ Это она с тобой миленькая и вся такая у-сю-сю. А вообще она дочь Сатаны, я тебе серьёзно говорю! Она вчера изрисовала мне обои в комнате! Маркером! Не смывающимся! Поняшек! Чонгук прыскает, выплевывая зубную пасту в раковину, и глупо лыбится, слушая возмущения хёна. ─ Зато теперь в твоей комнате будет хоть что-то любопытное. ─ Ой, заткнись, Чон Чонгук! ─ Я вот одного не пойму, хён. Почему ты это мне говоришь? Тэхён замолкает, и у Чонгука перед глазами, прям как наяву, закушенная нижняя губа хёна и натянутые рукава кофты на пальцы, а еще Тэхён обязательно должен сидеть на холодном полу, неловко подобрав под себя ноги, и пальцем катать фантик по ковру. Улыбка на губах младшего становится еще шире. ─ Мне помощь нужна, Чонгук-и, ─ тянет так тихо-тихо. ─ Я один не справлюсь. За ней глаз да глаз нужен, и желательно не один «глаз да глаз». Я даже покормить её не могу. Вот сегодня! Она всю кашу, пока я отвернулся, высыпала Компоту! А эта прожорливая скотина за три секунды все смела и даже не подавилась! Он замолкает, тяжело дыша, на секунду, а потом неуверенно добавляет: ─ Ты можешь пожить у меня недельку, а? Она с тобой как шёлковая, ей-богу. Чонгук проглатывает ком в горле, силится не паниковать и сдержанно отвечает: ─ Ты просишь помощи у ребенка, чтобы ухаживать за ребенком? Тебе не кажется это странным, хён? Я надеюсь, ты не забыл, что я вообще-то ещё школьник? ─ Помню я всё, ─ бурчит обиженно Тэхён. ─ Но ты меня выше! ─ Мимо, хён. ─ Шире в плечах? ─ Мимо. ─ Ты мой единственный и самый-самый любимый лучший друг? Чонгук-и-и, ─ ластится и сладко тянет имя друга Тэхён и замолкает. Бинго! Точное попадание в десятку. Чонгук опирается о бортик раковины, всматривается в своё отражение в зеркале и мысленно себя материт. Он бы и вслух обматерил, но он маленький ещё, нельзя ему. Тэхён поразительно точно умеет давить на самые нужные точки в душе Чон Чонгука, и последнего немного бесит собственная безоговорочная послушность. Он хотел на этих каникулах отдохнуть, выспаться, наверстать упущенное на занятиях по танцам… Но с другой стороны. Целая неделя под одной крышей с Ким Тэхёном. С Ким Тэхёном, который ужасающе громко смеется, носит безразмерную одежду, воюет с младшей сестрой за возможность смотреть мультики на плазме, засыпает в самых неожиданных местах, сдирает зубами кожу с потрескавшихся губ и просто обожает обниматься. Целую неделю, Господи помилуй… Чонгуку даже задумываться не приходится о выборе. ─ Хён, ты будешь должен мне по гроб жизни. Тэхён радостно визжит в трубку и, кажется, даже чмокает собственный телефон в порыве эйфории. ─ Обожаю тебя, Чонгук-и!

_____________________
Дадада,это моя вторая история,для некоторых это ШОК😂❤️
Я и сама не знаю как я буду успевать писать два фанфика)))
Ну ждёте "2 главу"?❤️

СЕКРЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя