2 Глава

6 1 0
                                    

Чонгук стоит напротив двери в квартиру Тэхёна и отчего-то нервно поправляет сползающие лямки рюкзака. С каких пор он стал нервничать перед приходом к другу в гости? Да, он, кажется, всегда это делал. Просто раньше списывал это на то, что они плохо знакомы, потом на то, что он плохо понимает странного хёна, теперь же он нервничает, потому что привык. По крайней мере, так убеждает себя Чонгук. И то, что у него нещадно потеют ладони, так это от того, что жара невыносимая, не более. За дверью раздается топот, щелчок замка, и перед Чонгуком вырастает улыбающийся хён. ─ Привет, Чонгук-и! Заходи давай, ─ Тэхён пропускает вперед младшего, а когда тот заходит, тут же кидается на шею. Обниматься. И Чонгуку приходится ухватить несносного старшего за талию. А тот тонкий и горячий весь такой, боже… ─ Хён, задушишь! ─ шипит младший, но Тэхёну хоть бы хны. Он только сильнее прижимается, стискивая тонкими пальцами футболку на спине Чонгука. И Чон видит, что глаза у хёна блестят сейчас наряду с улыбкой, и вовсе не похоже на то, что он тут страдает один со своей неугомонной сестрой. И вообще он весь такой радостный и сияющий, что в глазах рябит. Особенно с утра. Особенно с утра второго дня каникул, мать его! Обнимает, блин, в своей безразмерной, покоцаной старыми тупыми ножницами футболке и в широченных шортах чуть выше колена. Ядрено-розового цвета. Где только такие выцепил, а? Чонгуку, кстати, совершенно не нравится обниматься. Его вообще бесят все эти телячьи нежности, и немного раздражает, когда к нему прикасаются. Особенно без спроса. Это Тэхён с его беспардонностью может начать обниматься на улице или спокойно хвататься за руки и переплетать пальцы, при этом так невинно улыбаясь, как будто так делают все парни. Ходят с переплетенными пальцами, ага. А для Чонгука это слишком. Он не такой беспардонный, как Ким Тэхен. Но почему-то, с его нелюбовью к обнимашкам, он всё равно позволяет подобное проделывать с ним Тэхёну. Чонгук не понимает почему, или делает вид, что не понимает. ─ Пусти, хён, ─ ровно произносит младший, и Тэ сразу же как-то неловко отскакивает от парня, словно ошпаренный. Его уши краснеют и пальцы на руках слегка подрагивают. Чонгук опускает взгляд, чувствуя, как что-то внутри ёкает от такого Тэхёна. ─ А родители не против, что ты у меня неделю жить будешь? ─ пытается уйти от неловкости старший. Ему не нравится молчание. ─ Нет, сказали только отзваниваться хоть иногда, ─ пожимает плечами Чонгук, садясь на одно колено и стаскивая кеды. Родители Чонгука и Тэ знакомы, поэтому ничего странного в таком отношении нет. Тэхён тушуется, кидает «понятненько» и старательно отводит взгляд от выреза чонгуковой чёрной футболки. Точнее, пытается отвести, но как-то не выходит маленько. А из соседней комнаты в это же время выныривает темная макушка, хозяйка которой пристально наблюдает за развернувшейся картиной. Чимин выпрыгивает из дверного проема и уже открыто пялится своими невозможными любопытными глазищами на старших. Очень смущенных старших, подмечает про себя маленькая девочка. Хотя она не знает, что означает слово «смущенный», но в фильме, который смотрела мама, герои так же мило краснели и отводили взгляд. И тогда мама сказала, что они «смущаются». Чимин запомнила. Чонгук наконец справляется с адскими шнурками и распрямляется, чтобы тут же поймать ураганчик, радостно верещащий на всю квартиру. ─ Чонгук-и-и-и! Чонгук-и пришёл! Ура! ─ Чон подхватывает на руки горланящую малышку и тепло улыбается. ─ Чонгук-и, у меня новая раскраска, хочешь покажу? А ещё у меня пони заболел, поэтому я ему друзей нарисовала, чтобы он не грустил. После этой фразы сзади раздается фырк Тэхёна. ─ В спальне Тэ нарисовала? ─ спрашивает Чонгук, на что Чимин быстро-быстро кивает. ─ Ну, в моей же мне мама не разрешает рисовать, а про комнату братика она ничего не говорила. Вполне логично, думает про себя Чонгук, улыбается и треплет малышку по волосам за смекалистость. Его так умиляет эта детская непосредственность. И вообще Чонгук категорично не понимает Тэхена, когда он называет Чимин «дочкой Сатаны». Она до невозможности милая и послушная. ─ Я занесу твои вещи в спальню, ─ хмуро выдает Тэхён и семенит, волоком таща за собой чонгуков рюкзак в свою комнату. И Чон краем уха слышит, как это недоразумение, которое по непонятным причинам его старше, по дороге бурчит что-то про «хочешь раскраску покажу, бэ-бэ-бэ», спотыкается, ойкает и, вздохнув, понуро идет дальше. И Чонгук понять не может, как так выходит, что в один момент он готов под землю провалиться из-за странного давления в груди, а в другой уже лыбится, как полоумный, совершенно открыто смотря на очаровательного в своей неуклюжести Тэхёна. Загадка Вселенной, не иначе. И когда шаркающие шаги стихают за дверью Тэхёновой комнаты, Чонгук решает для себя, что, несмотря на испорченные каникулы, он вряд ли пожалеет о своем решении помочь старшему…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СЕКРЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя