Лучи солнца пробираются сквозь шторы и падают на лицо молодого парня с голубыми волосами. Он поморщился, но не открыл глаза. Парень о котором идёт речь - Куроко Тецуя. Ученик старшей школы Сейрин и игрок баскетбола.
Pov.Куроко
Солнце светит мне в глаза, но я не открываю их. Спать я больше не хочу, поэтому в итоге я встал. Я пошёл в ванную и сделал водные процедуры. Привёл волосы в более менее нормальный вид. И тут я вспомнил, что сегодня суббота. Выходной. Я рад! Не надо идти в школу, слушать надоедливые уроки и дома выполнять домашку! Эх, почему бы просто не превратится в ребёнка? Ребёнком быть так просто!
Конец pov. Куроко*У поколения чудес*
Всё пч сидит в кафе и думают чем им заняться на выходных:
- Есть идеи? - спросил бывший капитан - Акаши Сейджуро.
- Неа. - лениво произнёс Аомине.
- Пока в голову ничего не лезет! - сказал Кисе.
- Мы давно не виделись с Куро-чином. - поедая очередной шоколадный батончик, сказал Мурасакибара.
И тут всем пришла идея:
- Так давайте навестим Куроко-чи! - сказал Кисе.
- Я "за"! - сказал Аомине.
- Как ни странно, но я с ними согласен. - сказал Мидорима, гладя пушистую игрушку зайца, который является его талисманом на сегодня.
- Тогда решили. - сказал Акаши - мы идём к Тэцуе.
- Ховофо! - с набитым ртом сказал Мурасакибара.
Пч идут к Куроко.Pov. Куроко
Я сижу в гостиной и смотрю телевизор. Я забыл телефон в спальне, поэтому я поднялся на второй этаж. Как только я зашёл в комнату у меня закружилась голова и я упал. Последнее, что я помню перед тем как потерять сознание был яркий свет.
Конец pov. КурокоПч подошли к дому Куроко. Звонят в звонок, но никто не открывает дверь:
- Может он ушёл? - спросил Аомине.
- Нет. Он в такое время суток находится дома. - сказал Акаши.
- Тогда спит? - предположил Кисе.
- В час дня? Нет. - ответил Акаши.
- В гороскопе говорилось, что с водолеями сегодня произойдет что-то необычное. Мои гороскопы никогда не врут. - сказал Мидорима.
- Что-то мне это не нравится. - немного хмурясь произнёс Акаши.
- Что будем делать? - спросил Мурасакибара.
- Что за вопрос? Конечно ломиться! - сказал Аомине и начал ломить дверь.
- Ты понимаешь, что если ты сломаешь дверь, тебе придется за неё платить? - спросил Мидорима.
- Заткнись, очкарик! Другого варианта нет! - сказал Аомине и продолжил ломиться.
Вдруг дверь открылась. Они зашли внутрь. На первом этаже они никого не увидели, поэтому поднялись на второй этаж. Какого было их удивление, когда они увидели Тецую в виде 5 летнего ребёнка, в большой одежде, испуганно смотрящий на них. Все молчали. После 5 минутного шока раздался громкий крик Аомине:
- ЧТО ЗА?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Тецу!
HumorОбычный солнечный день. Выходной. Все куда-то идут. Вот и пч собираются в гости к Куроко. Но каково будет удивление, когда они увидят...