Когда пч засыпали прошлой ночью, они думали, что хотя бы сегодня удастся выспаться. Но жизнь - жестокая штука. Поэтому в 7 часов утра их разбудил Нигоу, который запрыгивал каждому на кровать и лаял. Поэтому всё поколение чудес сонные и недовольные встали с кроватей. Пока Акаши заходил в ванную, остальные спотыкались об свои же ноги и падали друг на друга. Акаши вышел из ванной и пошёл в комнату Куроко. Когда он его разбудил и понёс на руках, он споткнулся и упал вместе с Куроко на других игроков пч. Вот так образовалась "радужная гора" из баскетболистов. Все уже начали было кричать, но тут же закрыли рты когда увидели ножницы в руках Акаши. Придя в более менее нормальное состояние, все умылись и позавтракали. Вот все смотрят телевизор в гостиной. Вдруг у Акаши зазвонил телефон. Он взял трубку:
- Алло?
- ....
- Зачем звонишь?
- ....
- Я сейчас не могу. Я за ребёнком присматриваю.
- ....
- Это не мой ребёнок!
- ....
- Сегодня? Хорошо. Пока.
Акаши сбросил трубку. Всё пч вопросительно смотрели на него.
- Кто звонил? - спросил Кисе.
- Отец. Сказал что сегодня нужно встретиться с представителем одной компании и подписать договор. Повезло, что я знаю этого человека. - ответил Акаши.
- Значит ты сейчас пойдёшь на встречу? - спросил Мидорима.
- Не один. С Тецуей.
- А он та тут причём? - не понимал Аомине.
- Потому что я не могу его оставить с вами. Это во первых. А во вторых, мне нужно купить бумагу и краски для серокопий, заодно и ему купим всё нужное. К тому же этот представитель компании будет очень рад увидеть ребёнка.
- Когда уходить будете? - поинтересовался Мурасакибара.
- Через минут тридцать будем уходить.
- А куда мы пойдём? - спросил Куроко оторвавшись от телевизора.
- В кафе. Там ещё будет девушка.
- Представитель компании - девушка? - удивился Кисе.
- Я думал, что сорокалетний мужик. - сказал Аомине.
- А ты думать вообще умеешь? - сказал Мидорима. Аомине зло посмотрел на него.
- Потом будете разбираться. Мы пожалуй пойдём с Тецуей переодеваться.
Они пошли в комнату и переоделись. После пошли на улицу.Сейчас они находятся на против кафе, где должна была произойти встреча. Вот они зашли. Акаши увидел уже знакомую девушку.
К ним подошла официантка:
- Добро пожаловать. Вам свободный столик?
- Спасибо, но нет. Мы пришли к одному человеку. - официантка ушла.
Акаши с Куроко подошли к столу где сидела симпатичная девушка с белыми короткими волосами.- Здравствуй, Осака. - поздоровался с ней Акаши.
- Привет, Сейджуро. И когда ты меня по имени звать будешь? - приподняла бровь девушка.
- Я всех по фамилии зову, ты сама знаешь. - сел напротив девушки Акаши с Куроко.
- Акаши-кун, а кто это? - спросил Куроко. Девушка, похоже не заметила Куроко, а когда она увидела его, заместо покерфейса появилась улыбка.
- Сейджуро! Почему ты раньше не сказал, что приведёшь такую милаху?! - верещала девушка. Она словно стала другим человеком. Когда Акаши впервые с ней познакомился, он думал, что она серьёзная и строгая. Но стоило ей увидеть ребёнка, она превращалась в типичную девушку. Акаши тогда даже подумал, что её подменили:
- Потому что мы с тобой сегодня не разговаривали. - ответил ей Акаши.
- Тецуя, это Юса Осака. Осака, это Куроко Тецуя. - представил их друг другу парень.
- Приятно познакомиться, Тецу! - она протянула ему руку. Тецуя не смело взял руку.
- Мне тоже. - тихо и смущённо ответил Куроко.
- Уваааа! Какой же ты милый! - Юса прям светилась от счастья. Она взяла Куроко и посадила себе на колени.
- Осака, мы вообще-то пришли сюда из-за договора. - немного со злостью сказал Акаши.
- Ой, Ой, Ой! От кого-то попахивает ревностью! - с ухмылкой ответила Юса.
- Не бойся, отдам я тебе твоего ребёнка!
Они ещё немного поспорили, но позже всё-таки начали разговор о договоре. Акаши подписал сделку. Теперь эти две компании будут сотрудничать вместе. Акаши и Куроко вместе попрощались с Юсой, но та долго не могла отпустить Тецую, но Акаши это удалось.
Сейчас они находятся в ТЦ, потому что как ранее было сказано им нужно кое-что купить. Они всё купили и отправились домой.
Когда они пришли их встретил Кисе, который сразу же затискал Куроко. Но его спас Аомине, который потащил блондинку на кухню. Куроко и Акаши не захотели есть. Когда остальные поели и пришли в гостиную, они увидели милую картину: Акаши сидел на кресле, а Тецуя лежал у него на коленях и держал его своими ручками за шею. Они очень устали. Кисе накрыл их одеялом и сфоткал на камеру. Все ушли по комнатам и спокойно уснули. Пожелаем им добрых снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Тецу!
ComédieОбычный солнечный день. Выходной. Все куда-то идут. Вот и пч собираются в гости к Куроко. Но каково будет удивление, когда они увидят...