Утро. Всё поколение чудес проснулось. Они умылись и пошли в комнату Куроко, будить его. Когда они зашли, они увидели мило спящего Куроко, который завернулся в калачик. Они подошли к кровати и любовались им. Но всё-таки уже утро и надо было будить его. Акаши дотронулся до его плеча и слегка потряс. Но он не вставал, а только сильнее завернулся в одеяло:
- Вставай. Уже утро. - тихо протянул Акаши.
- Ммм. Ещё 5 минуточек.~~~ - сонно сказал Куроко.
- Никаких 5 минуточек. Вставай. - сильнее потряс его за плечё Акаши.
- Хорошо. - тихо сказал Куроко и потянулся. Потёр своими маленькими кулачками сонные глазки. Акаши взял его на руки и понёс в ванную, чтобы умыть его личико и почистить зубы. После водных процедур все пошли на кухню. Когда они поели, они пошли на второй этаж. Куроко играл с игрушками, а пч смотрели на него и думали о своём:
- Я вот тут подумал. Что мы скажем Сейрин и Момои? Они ведь не знают, что Куроко-чи стал ребёнком. - спросил Кисе.
- Думаю, пока что мы будем молчать. Но если они захотят узнать, мы не сможем долго это скрывать. - сказал Мидорима.
- Согласен. Однажды об этом все узнают. - сказал Акаши.
- Там что-то Куроко-чин держит! - сказал Мурасакибара.
- Что это? - сказал Кисе - Аомине-чи, а это случайно не твой журнал?
- Я помню, что когда мы шли к Куро-чину домой, Аомине-чин держал журнал. - сказал Мурасакибара.
- П-правда? А я н-не п-помню! - заикаясь произнёс Аомине.
- А что ты так разнервничался? - сказал Акаши, подозревая Аомине.
- Н-ничего я не нервничаю! - сказал Аомине.
- Правда? Мидорима, дайка журнал. - сказал Акаши. Можно было увидеть как Аомине сильно потеет.
- Куроко, дай журнал. - попросил Мидорима Куроко.
- Держи. - сказал Куроко и протянул журнал Мидориме. Тот его взял, посмотрел на него. Посмотрел на Аомине взглядом "Тебе не жить". Думаете, что это был за журнал? Так вот, это был журнал с пошлыми фотками Мейн-чан. Мидорима передал журнал Акаши. От Акаши начала исходить убийственная аура. Потому что Аомине притащил этот журнал? Нет. Потому что этот журнал мог увидеть Куроко:
- Тецуя, ты открывал этот журнал? - спросил Акаши.
- Нет. Только обложку видел. - сказал ничего не понимающий Куроко. А на обложке была Мейн-чан в чулках и трусиках. От Акаши пошла ещё убийственнее аура, чем была. Он медленно идёт к Аомине, доставая ножницы. Он стал отходить от Акаши, пока не был прижат к стене. Акаши был уже рядом с Аомине. Но его спас звонок в дверь. Акаши отошёл от него. Аомине вздохнул с облегчением:
- Мы с тобой ещё не закончили. - сказал Акаши. Аомине шумно взглотнул. Все спустились на первый этаж, кроме Куроко. Они не смотря в глазок открыли дверь. Зря они это сделали. Как они только открыли дверь, их ждал сюрприз:
- Тецуя, я скучала!~~~ - крикнула Момои, ворвавшись в дом.
- А? Вы то здесь откуда? И где Тецуя? - спрашивала Момои.
- А... - не успел сказать Кисе, как его прервали.
- Акаши-кун, а кто это? - спросил подошедший Куроко.
- Погодите....................ТЕЦУЯ?!? - крикнула шокированная девушка. И тут пч поняли, что они попали:
- Момо-чи, дай объяснить! - сказал Кисе.
- Х-хорошо. - сказала до сих пор шокированная Момои. Они прошли в дом. Акаши налил всем чай, а Куроко апельсиновый сок.
- Вообщем, тут такое дело... - и начал рассказывать Акаши историю про Куроко. Момои слушала, не перебивала.
- ...........и теперь мы за ним следим. - закончил свой рассказ Акаши.
- Ясно. Но всё-таки Тецуя стал таким милым, что не могу удержаться! - сказала Момои, тиская Куроко.
- Так, кто она? - спросил Куроко.
- А, прости. Это Момои, наша и твоя подруга, просто ты её не помнишь. - сказал Акаши.
- А он нас не помнит? - удивилась Момои.
- Нет. Он помнит только то, что было в его нынешнем возрасте. - сказал Мидорима. Куроко потянул рукав Мидоримы на себя.
- Ты что-то хочешь? - спросил Мидорима.
- Мне скучно! - сказал Куроко.
- Так, поиграй в игрушки. - сказал Кисе.
- Нет! Я рисовать хочу! - сказал Куроко.
- Ладно, пошли. - сказал Мидорима и взял Куроко на руки. Все поднялись в комнату Куроко. Мидорима вырвал листок из альбома, а Мурасакибара достал мелки. Куроко начал рисовать.- Что ты рисуешь? - спросила Момои.
- Не смотри! Ты потом увидишь! - сказал Куроко пряча рисунок.
- Хорошо, хорошо! Не буду! - сказала Момои, немного посмеясь. Куроко продолжил рисовать.
- Закончил! - сказал Куроко и показал рисунок.- Я нарисовал нас всех! - сказал Куроко. В этот момент можно было подумать, что у всех кровь из носа потечёт. Куроко был таким милым, что словами не описать.
- Куроко-чи/Тецуя! - крикнули Кисе и Момои и обняли Куроко.
Дальше всё происходило без происшествий. Когда они поели, они ещё поиграли. И тут Куроко начал зевать. Акаши взял Куроко на руки и положил на кровать, укутал в одеяло. Тот быстро уснул.
- Ладно, мне пора. Пока! - сказала Момои, уходя из дома.
- Пока! - сказали все. Теперь они разошлись по комнатам и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Тецу!
HumorОбычный солнечный день. Выходной. Все куда-то идут. Вот и пч собираются в гости к Куроко. Но каково будет удивление, когда они увидят...