Утро. Когда звучит это слово все представляют маленькое солнышко, которое своими лучиками света нежно перебирает лицо какой-нибудь красивой девушке. Птички поют тихую, мелодичную песню. Дети на улице резвятся и бегают. Молодые парочки ходят за руку не обращая ни на кого внимания. А люди, которые ещё не нашли себе пару, любуются красотой природы, улыбаясь смотря на солнце.
Но сегодня ничего из этого не было. Тучи нависли сверху и закрыли солнце. Холодный ветер дует на проходящих людей, как будто пытается прогнать. Дети сидят дома и грустят, что не могут выйти на улицу. Люди хмурые и недовольные. Вообщем, не утро, а пессимизм на ножках. А сейчас перейдём к главному герою нашей истории.
Куроко проснулся. Он посмотрел вокруг. Всё обычно, ничего не изменилось. Но было одно изменение. Его ни кто не разбудил. Это было странно. Но Куроко решил не зацикливаться на этом. Он встал и зашёл к Акаши. Но его там не было. Он зашёл к Кисе, но его там тоже не оказалось. Он заходил к каждому, но никого не было. Куроко спустился на первый этаж. Всё поколение чудес сидели за столом и пили кофе. Ни кто не обратил на него внимание. Куроко показалось всё это странно:
- Доброе утро. - тихо сказал Куроко. На него посмотрели безразличным взглядом.
- Ага. - ответил ему Аомине, другие же ничего не сказали и продолжили пить кофе.
Куроко сел за стол и начал есть поставленную на стол еду, которая уже остыла. Ему было не комфортно сидеть вместе с ними. Как будто его ненавидят. Он поспешил отогнать от себя эти мысли. Но всё же его это настораживало.
ПЧ всё время ходили с безразличным взглядом. Но в их глазах можно было увидеть некую злость.
Сейчас они сидели в комнате Куроко такие же злые, но не показывали этого. Куроко хотел вместе с Аомине порисовать, но видя его настроение боялся подойти. Но всё же решился:
- Эм... Аомине-кун.
- Чего тебе? - раздражённо спросил Аомине.
- Д-давай порисуем? - заикнувшись спросил он.
- Отвянь. - грубо ответил Аомине.
- Н-но... - хотел договорить Куроко как его перебили.
- СКАЗАЛ ОТВЯНЬ, ЗНАЧИТ ОТВЯНЬ! - рассердившись крикнул он.
Куроко очень испугался и задрожал, но чтобы не разозлить Аомине ещё больше, он ушёл сказав тихое "прости".
Он ушёл в ванную, и дав волю эмоциям заревел. Он никак не ожидал, что на него на орут. Вытирая красные глаза, он вернулся в свою комнату, но там никого не было, он пошёл в комнату Акаши, но услышал за дверью голоса и остановился. Он прислушался. Там вёлся активный диалог:
- Я так больше не могу! - по голосу было понятно, что это Аомине.
- Как будто я могу. - Мидорима.
- Как нам долго быть с ним милым? Это же противно! - Кисе.
- Нам с ним ещё какое-то время придётся находится. - Акаши.
- Он омерзителен. - Мурасакибара.
- Когда всё в норму придёт? - Мидорима.
"О чём это они? Неужели обо мне? Я им противен? Нет! Не может быть!" - отчаянно думал Куроко.
- Я его ненавижу! - Аомине.
- Хочу от него избавиться. - Акаши.
"НЕНАВИЖУ! ХОЧУ ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ!" - раздавалось в голове мальчика. Он осознал. Никто его не любил. Наоборот. Его все ненавидели!
Не осознавая свои действия, он пошёл к себе в комнату. Когда он очутился в комнате, он пришёл в себя. Он заревел как никогда, но не издавал ни единого звука. Когда он успокоился, он решил сделать то, что ему не хотелось, но надо. Он решил уйти. Не только из этого дома, но и из жизней тех, кого он считал роднёй. Но напоследок он решил написать письмо. Написав его, он положил его на стол в кухне. Оставаясь в одной футболке и шортах, одев только кросовки, Куроко ушёл из дома. Даже не оборачиваясь.
Но что было на самом деле? Вспомним ка разговор поколения чудес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Тецу!
HumorОбычный солнечный день. Выходной. Все куда-то идут. Вот и пч собираются в гости к Куроко. Но каково будет удивление, когда они увидят...