Гарри догнал друзей у дверей ведущих в Большой зал:
-Привет, Гермиона.
-Привет, Гарри.
-Гарри! - кто-то позвал Поттера.
-Привет, Джинни-ответил Гарри.
-Сможешь прийти в Выручай-комнату, сегодня в девять часов?
-Эмм...... Я не знаю, просто на это время у меня назначена.... отработка.
-Ясно-ответила Джинни с грустью.
-Но я постараюсь - сказал Гарри. В это время двери в Большой зал открылись и ребята прошли к Грифиндорскому столу.
-Гарри, а за, что тебя наказали? - спросил Рон.
-Нууу.....это не совсем отработка. Меня попросили помочь Малфою с заданием по ЗОТИ(Защита От Тёмных Искусств).-соврал Гарри.
-Помочь ХОРЬКУ?? - переспросил Рон, сделав акцент на последнее слово.
-Ага-ответил Гарри.
Гарри в это время, посмотрел на стол Слизерина, ну точнее не на стол, а на человека который сидел за ним, на Драко Малфоя.
Малфой, тем временем уже доел, встал из-за стола и направился, к выходу из зала.
-Гарри , ты куда? - спросил Рон, когда заметил, что его друг уже встал из-за стола.
-Мне стало не хорошо, я схожу к мадам Помфри и приду на урок, не беспокойтесь-ответил Гарри и вышел из зала. Он увидел, что Малфой идёт в сторону кабинета по трансфигурации и побежал догонять.
-Малфой-позвал Гарри Драко, догнав его. Драко обернулся и вопрошающе посмотрел на Поттера.
-Что?
-А мы можем перенести встречу на девять тридцать?
-Да, конечно, почему бы и нет. - ответил Малфой и пошёл на урок.Гарри, тем временем нашёл друзей и Джинни :
-Джинни, можно с тобой поговорить?
-да, конечно-улыбнулась девушка и отошла в сторону вместе с парнем:
-Так о чём ты хотел поговорить?
-Ну.. ты спрашивала могу ли я прийти в девять в Выручай-комнату, так я отпросился на пол часа и могу прийти.
-О, великолепно! Тогда я буду ждать тебя там.
Начался урок. И это был самый не любимый предмет, такой-же как и перепадователь, Зельеварение, а учитель был самый отвратительный, ненавидящий все факультеты кроме Слизерина, так как он был его деканом, Северус Снегг. На каждом уроке он отнимал у Грифиндора баллы и этот урок не стал исключением.
Выходя из подземелья, потерявший около ста баллов грифиндорцы ругались , как только можно.
*********
Вот уже без десяти девять и Гарри пошёл в Выручай-комнату. Зайдя туда Гарри увидел накрытый стол с тыквенный соком и какими-то закусками. За столом сидела Джинни и куда-то смотрела. Гарри оглядел комнату и увидел двуспальную кровать.
-Джинни-позвал Гарри
-Гарри, садись и выпей немного сока-сказала девушка, протягивая Гарри кубок с соком.
Гарри взял кубок, но пить не стал так как почувствовал странный запах..... Запах мяты и..... яблока?412 слов
Вот и вторая глава. Надеюсь понравится 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драрри
FanfictionДрако влюбляется в Поттера, но боится признаться ему. Короче бред да счастье)) P.s это мой первый фанфик, поэтому не судите строго)