6 Глава

14.6K 606 138
                                    

Драко увидел перед собой Асторию и любовное зелье подействовало. Драко влюбился в неё.
-Астория, может погуляемся? - спросил Драко.
-С удовольствием! - ответила Астория, встала из-за стола вместе с Драко и они вместе пошли гулять.

Золотое трио подняли глаза и увидели (Гарри-Джинни,Рон-Лаванду, Гермиона-Кормака) зелье начало действовать.
-Джинни, ты бы не хотела прогуляться? - спросил Гарри.
-Хорошо - ответила Джинни и пошла гулять с Гарри.

Тоже самое с Роном, Лавандой, Гермионой и Кормаком. Всё они решили погулять, а Блэйз и Пэнси договорились что случилось и стали искать противоядие.
-Блэйз, это из магазина близнецов Уизли, давай спросим у них? - спросила Пэнси.
-Точно!! Я им напишу! - сказал Блэйз, достал перманентный и начал писать письмо близнецам.
Близнецы ответили через два дня, а Драко и Астория, Гарри и Джинни, Лаванда и Рон, Гермиона и Кормак уже успели объявить на всю школу, что они встречаются.
-Пэнси,Уизли ответили! - сообщил Блэйз когда нашёл Пэнси.
-И что они сказали?
-Они сказали, что бы мы вечером ждали сову с противоядием!
Так Блэйз и Пэнси провели весь день в ожидании и вот наконец к ним прилетела сова с противоядием :
-Блэйз, завтра мы должны незаметно продлить Драко противоядие. Когда он придёт в себя, он должен будет продлить зелье Поттеру. Поттер же должен будет продлить зелье Уизли и Гермионе.
-А как мы скажем это Драко и как мы незаметно подольём ему противоядие?
-Давай ты отвлечёшь Драко и Асторию, а я подольём противоядие и подложу записку под кубок Драко.Потом попрошу Асторию сходить в гостиную и взять книгу по зелья которую специально оставлю. Ещё надо будет попросить Томаса и Финигана помочь нам.
-Хорошо.

На следующее утро Пэнси и Блэйз пошли на завтрак, там они увидели Дина и Симуса стоящих в стороне и направились к ним.
-Томас, Финиган нам нужна ваша помощь-сказала Пэнси.
-И в чём? - спросил Симус.
-Поттер, Грейнджер и Рон Уизли находятся под любовные зелье-предложила, нам нужно чтобы Финиган отвлёкся их, а Томас продлил им противоядие.
Главное чтобы этого не увидели Джинни Уизли, Маклагген и Браун.-сказал Блейз.
-Хорошо мы вам поможем но зачем это вам? - спросил Дин.
-Это не важно. - сказала Пэнси,и вошла в Большой зал, так как двери уже открыли. Все прошли на свои места и начали завтракать.
-Драко, а ты можешь сходить сегодня со мной в библиотеку?-спросил Блейз.
-Ну да-ответил Драко, а Пэнси уже успела продлить противоядие.
-Астория, ты не могла бы сходить в гостиную и принести мне учебник по зельям? - спросила Пэнси.
-Хорошо - ответила Астория, встала из-за стола и пошла в гостиную.
Драко потянулся за бокалом, выпил сок и сразу стал себя плохо чувствовать. Он увидел кусочек пергамента и развернул его. Прочитав он вопросительно уставился на Пэнси:
-А почему вы раньше не сказали? - спросил Драко.
-Ты бы не поверил, ты был под зельем.
-Стоп, а что с Гарри?
-Он тоже под зельем, как и Уизли с Гермионой, но мы попросили Финигана и Томаса помочь.
-Это хорошо.

За столом Грифиндора уже тоже было всё готово и Золотое трио не под зельем. Гарри позвал за собой Джинни и они вышли из зала:
-Джинни мы должны расстаться.
-Почему?
-Я тебя не люблю.
Джинни убежала в слезах, а Гарри вошёл обратно и направился к столу слизерина где уже стояли Рон и Гермиона.

Сегодня постораюсь выложить ещё одну главу, просто у меня травма ноги, поэтому сегодня я пол дня провела в больнице и не смогла написать то, что хотела выложить за сегодняшний день, но я постораюсь.

драрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя