3 Глава

25.1K 866 196
                                    

-Джинни, а почему тыквенный сок пахнет мятой и яблоком? - спросил Гарри.
-...
-Там ведь амартензия, верно? - спросил у девушки Гарри.
-Д-да... - ответила Джинни.
-Но зачем? Ты могла просто признаться , я ведь всё равно догадался бы.
-Я *всхлип* боялась, что ты *всхлип*  отвергает меня, а *всхлип* если бы отверг, *всхлип* я бы просто не смогла бы жить-ответила девушка плача.
-Джинни извини меня, но я не люблю тебя, а ты можешь найти кого-то лучше меня, к примеру Дина, он давно смотрит на тебя - ответил Гарри, развернулся и ушёл, оставив девушку одной. Но Джинни долго там не пробыла и плача убежала в спальню. А Гарри вернулся туда и стал дожидаться Малфоя.
Через 15 минут Драко  уже вышел из подземелья и направился в сторону Выручай-комнаты. Когда он туда зашёл то увидел Поттера сидящего на ковре и о чём-то думающего.
-Поттер - позвал того Драко.
-о, Малфой, ты пришёл - повернулся к нему Гарри и улыбнулся. - Так ты хотел поговорить о чём-то?
-Да...я хотел сказать... Короче я тебя люблю-сказал блондин и отвёл взгляд в сторону.
-...
-Ну, валяй, можешь смеяться!
-Зачем? - спросил Гарри - Ведь у каждого есть чувства, и ктому же  я тоже люблю тебя.
-П-правда?
-Правда-ответил Гарри и подошёл к слизеринцу-Чистейшая правда.
-Я... - но Малфой не успел договорить так как грифиндорец накрыл его губы своими. Они целовались очень долго и не хотели останавливаться, но воздух закончился и они отстранились.
-Мой... Мой и только мой грифиндурок... Мой-шептал Малфой.
-Твой и только твой-шептал в ответ Гарри.
-Давай встретимся здесь же и в это же время.
-Хорошо. До завтра.
Парни напоследок поцеловались и разошлись. Когда Гарри зашёл в гостиную, то пожалел что вернулся:
-ГАРРИ!?ПРЧЕМУ ДЖИННИ ПЛАЧЕТ?? ЧТО ТЫ ЕЙ СКАЗАЛ??? - кричал Рон.
-Я сказал, что не люблю её и что она может найти кого-то достойнее
меня-спокойно ответил Гарри-А что?
-КТО МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТОЙНЕЕ ТЕБЯ??? ОНА ТЕБЯ ЛЮБИТ, А ТЫ... - но Рон не успел договорить.
-РОН ПРЕКРАТИ ОРАТЬ НА ГАРРИ!!! ЕСЛИ ГАРРИ НЕ ЛЮБИТ ДЖИННИ ЗНАЧИТ ОН ЕЁ НЕ ЛЮБИТ И ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПОЛЮБИТЬ ЕЁ!!!!ГАРРИ НЕ БУДЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НЕЙ ИЗ-ЗА ЖАЛОСТИ! - прокричал Гермиона.
-...
-спасибо, Гермиона-поблагодарил подругу Поттер и посмотрел на друга-Рон я правда не люблю её и Гермиона права я не буду с ней встречаться из-за жалости и т.д.
Тем более, что я встречаюсь с человеком которого действительно люблю.
-А кто это? - поинтересовался Рон.
-Неважно - сказала Гермиона-Это дело Гарри. Гарри кстати мне надо с тобой поговорить.
-Ладно - сказал Гарри и отошёл в сторону вместе с подругой.
-Короче, Гарри, не бери ничего из съедобного у Джинни и когда пойдёшь на свидание передай привет Драко-улыбнулась грифиндорка.
-Что? Как?
-Я давно заметила как ты смотришь на Драко и как он смотрит на тебя, так что я поняла что вы будете вместе.
-Хорошо,ты только Рону не говори, а то он взбесится когда узнает, что я встречаюсь с Малфоем, а не с Джинни. -попросил грифиндорец и пошёл в спальню.
****************************
Утром Гарри проснулся раньше всех в спальне, но решил что завтрак уже подали и направился в Большой зал.
-О привет Гарри-сказала Чанг.
-Привет, Чжоу-поздаровался Гарри.
Гарри заметил Малфоя и хотел поздороваться, но когтевранка решила воспользоваться этим и накрыла своими губами губы Поттера. Малфой это увидел и убежал. Гари оттолкнул Чанг и бросился в догонку, но толпа школьников идущих в Большой зал не дала Гарри пройти дальше. Он подождал когда толпа уйдёт и рванул к астрономической башне куда, как он думал, побежал Драко и был прав. Малфой сидел на полу и плакал:
-Почему?! Что он нашёл в ней? А ещё говорил, что любит!!!
-Драко-позвал Гарри.
-Поттер? Чего тебе? Иди к своей Чанг!
-Драко это была случайность, она на меня напрыгнула и начала целовать. Я её не люблю, я люблю только тебя. Я твой и только твой.
-Правда?
-Конечно.

631 слово

Я знаю что главы слишком маленькие, но имеем что имеем.
Кстати я забыла сказать, что всё происходит на шестом курсе и Драко там не принял метку.

драрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя