23.

1.9K 102 9
                                    

И если честно,то мне больше ничего не нужно.
И мое сердце вновь не бьётся,в нем настолько пусто.
И вместо этих разговоров по душам с друзьями,
Я жду лишь от тебя неловкое молчание.
  

POV Jennie

Знаете, несмотря ни на что я любила его, не знаю, что натолкнуло его на мысль о расставании, но знаете я благодарна ему за всё. За все эти минуты проведенные с ним, за всё те моменты из-за которых я чувствовала себя нужной. Благодарна за то, что научил любить за то, что говорил оставаться собой несмотря ни на что.  За то, что дарил мне всё это тепло и любовь. И я искренне надеюсь, что он обретёт свою любовь. Пусть мне будет больно видеть его с кем-то другим, но я отпускаю его, несмотря на свою привязанность и любовь к этому человеку.
Стук в дверь, скорее всего это пришёл Минхек
Фото
С одной стороны мне стало жаль, что я использую такого хорошего парня, а с другой стороны я не хотела показаться жалкой перед Тэхёном. Мин как самый настоящий джентльмен открыл мне дверь в машину, а сам сел за руль. Ехали мы недолго, приехали в наше бывшее место. Зайдя я увидела до боли знакомую макушку. Я тщательно пыталась выдавить улыбку,но выходило не очень. Мы сели за стол и я стала осматривать новую девушку Тэ.
- Эмм.....Дженни познакомься это Йери. Йери это Дженни
- Приятно познакомься- кажется это девушка тоже не очень то раба меня видеть, взаимно деточка.
- А как вы познакомились? - решила я разбавить обстановку
- Ой, Тэ Тэ врезался в меня в школе, тогда у меня в руках были бумаги и они разлетелись.
- А сколько вы встречаетесь?
- Неделю - неделю значит, а со мной расстался только день назад - а что это вы все о нас, лучше расскажите как вы встретились,- спросил Тэхён
- Мы ....- не дал мне договорить Минхек- мы встретились в зале для танцев, там она и запала мне в душу, я даже не знаю как можно быть такой как Джен, она просто идеальна,- мысленно поблагодарив Мина, я победно посмотрела на Тэ. На его лице не было ни единой эмоции, дальше мы долго болтали, но не было этого родства, все сидели как на иголках
- Дженни, можно тебя на минутку- неожиданно подал голос, всё это время молчавший Тэхён.
- Да конечно.
*На улице*
- Скажи мне честно, ты правда любишь его?
- Да - решила я позлить Тэхёна
- А я, у тебя остались ко мне какие-нибудь чувства?- с надеждой спросил Тэхён
- Знаешь, ты оставил меня, бросил, несмотря на то что я люблю тебя
- Ты сказала "люблю"?
- Да, но мне кажется, что это уже не имеет никакого значения
- Для меня имеет
- А у тебя...…остались какие нибудь чувства ко мне?
- Да, я любил и буду любить тебя всегда
- Тогда зачем бросил, зачем сделал больно, зачем сказал что разлюбил?- из глаз начала капать соленая жидкость
- Я поступил как мудак, не знаю, я думал что найдя другую девушку, я смогу забыть тебя, но нет я не могу. Мне холодно просыпаться по утрам без тебя,  мне не хватает твоего смеха, я люблю тебя.
- Ох.…Тэхён пойми то, что сделал было очень обидно, я не могла найти себе места...
- Ты до сих пор любишь меня?
- Да люблю
- Давай начнём всё сначала?!
- Нет
- Почему?
- Я могу простить всё, но не измену, понимаешь это слишком тяжело. Осознавать, что человек которого ты любишь, о котором думаешь ночами, в это время находится с другой. Что губы которые ласкали тебя, в данный момент ласкают другую. Что бы ты почувствовал, если бы увидел меня с другим, идущим за ручку или целующихся. Да, именно это я чувствую, боль, обида, предательство. Как бы то ни было, я любила и буду любить тебя, но этот груз не даст мне покоя.
- Пожалуйста прости меня, я дурак, я не знал, что со мной будет без тебя, каждая частичка меня наполнена тобой, мой дом пропах твоим запахом, твои вещи которые ты оставила у меня, все напоминает о тех днях, которые мы провели вместе. Давай забудем всё и начнем сначала.
- Нет, Тэхён. Не могу. Слишком тяжело. Просто оставь меня. Найди кого-нибудь лучше меня
- Знаешь… - на глазах парня сверкнули слёзы - говорят что влюбляешься только один раз, а потом лишь ищешь тех, кто похож на твою первую любовь. Так вот я всегда буду любить тебя. Я сегодня улетаю,не могу оставаться в городе где всё напоминает о тебе, весь город пропах твоим запахом, Идя по улице я буду вспоминать как когда-то здесь ходили мы, я буду помнить твою улыбку. Но напоследок…- дальше парень подошёл ко мне вплотную
-… я хочу кое-что сделать, чтобы навсегда оставить твой вкус на своих губах, - не прождав парня я приблизилась и поцеловала его, поцелуй был без всякой страсти, лишь нежность и боль. Боль от утраты, я почувствовала как на мое лицо упала жидкость, я открыла глаза и увидела как Тэхён плачет, я раньше никогда не видела его таким убитым. Дальше мы стояли обнявшись, я не хотела его отпускать, но надо. Парень снова приблизился ко мне и оставил лёгкий поцелуй, открыла глаза и заметила как отдаляется его силуэт среди людей. Морально я была убита, я не могла нормально стоять. Упав на колени, слёзы полились куда хлеще, чем было это раньше. Пустота. Вот что я чувствую.

Коснуться твоего сердца. IМесто, где живут истории. Откройте их для себя