Хороший день)

28 1 0
                                    

3 часть.
Там стоял тот самый от которого я сохла, я смотрела на него осматривала вблизи.

-Привет, можно я уже пройду в дом?- сказал  Ян довольно таки серьёзно и с пофигизмом.

-Заходи - сказала я с холодом к нему.

-И так... Ты же Дар, и тебе 16- проговорил он это с улыбкой.

-Для тебя Дарья-сказала я взяв сумку и пошла на выход из двора.

Я подошла к калитке после чего меня схватила рука Яна, я повернулась и...

-Чего тебе надо?!- сказала я грубо это, я же не неженка!)

-Куда намылилась?! Ты видела время?!!- сказал он крича на меня.

-Тс... Не заливай мне тут!- я дала ему смачную подщечину и убежала, на тратуаре стояла Саня, мы сели в её тачку и поехали, когда мы зашли в клуб то в нос ударил запах алкогольчик и не много наркоты, мы присели за барную стойку, Саня в свою очередь пошла танцевать, когда на часах стукнуло 00:00 то на удивление мне позвонил не знакомый номер, я решила ответить.

-Да? Кому не спиться ночью?- спросила я.

-как...- спросил абонент но я его перебила своими словами "Давай ещё" а когда я под алкоголем у меня не много пошлый а по звонку было слышно как будто я это сказала пошло.

-Так блять!!! Где ты шляешься?!!- сказал абонент, после чего я поняла что это был Ян.

-Пошел к черту- сказала я эту фразу и скинула после чего пошла танцевать.

POV Ян

-Черт где её носит!!!- после этой фразы я со всей силы ударил стену.
-Боже...
Я позвонил своему другу Владу, мы собрались в клуб, через 30 минут были на месте, когда мы вошли в клуб Влад увидел Саню после чего мы к ней присели.

POV закончен


-Привет пацаны- сказала Саня нам.

-Привет, а ты не подскажешь где может быть Дар?- сказал Ян.

-Ммм... Она пошла в женский туалет минут 20 назад, потом почему-то туда зашёл парень лет 18-19 лет, не знаю, может развлекается)- Сказала Саня Яну.

Ян подскочил и пошел в женский туалет, в нем было куча эмоций особенно злость.

POV Дар


У меня уже лились слезы от происходящего я находилась в таком положении, мои руки были у меня над головой мужская хватка очень крепко держала мои руки, на запястьях уже оброзавались синяки, я была прижата к стене, моя туш уже потекла, я кричала но меня из-за громкой музыки не кто не слышал, он начал раздеваться я ещё громче начала кричать, это парень меня ударил в живот а потом дал подщечину, я уже поняла что в мои 16 лет я лешусь девственности, этот парень хватает меня за волосы, я увидела его большой член, я начала поворачивать головы в разную сторону а он лишь меня потянул за волосы, в этот момент его кто-то ударил и он упал на пол и начал чесать свой затылок, я вся в слезах не могла нормально соображать.

Старший брат? или парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя