Я проснулась из-за будильника время показало 7:00, рядом со мной все ещё спал Ян, я решила не будить его и встать, но когда я вставала то он меня схватил за запястье и вернул обратно.
-Ты куда уходишь?- сказал он протирая сонные глаза.
-Нам в школу пора, не забывай сегодня школа.-сказала я после чего.
-Да ну, может прогуляем?.
-Нет, сегодня к.р. так что прости но мне надо идти.
После этих слов он меня поцеловал и отпустил, я пошла в ванную сделала все водные процедуры, позже вышла в полотенце, и пошла на кухню, там сидели ребята, говорили о чём то, я подошла к плете и хотела опять взять приборы и приготовить еду, как вдруг Ян меня легонько схватил за запястье и повернул к себе.
-Может не пойдешь в школу?.-спросил он меня с нотками волнения в голосе.
-Я должна, сегодня к.р.
-Ну и что? Ты даже вилку держать в руках не можешь, ты сделала нам завтрак вчерашний через боль, тебя это не волнует? И у вас к.р. на математике, а наша математичка скажет тебе писать!- он уже постепенно поднимал тон.
~Ладно, но все же есть я хочу...
-М?...
В этот момент нам в дверь постучали, Ян пошел открывать , там стоял курьер и у него было 3 пиццы, Ян розплатился за них и закрыл дверь.
А вот и еда!- сказал он это на радостях и поставил пиццы на стол после чего и меня усадил, и начал кормить как маленькую.
Я посмотрела на время, было 10:00.
-Народ, давайте на природу поедим?
- сказала я, после чего все оторвались друг от друга и посмотрели на меня.-Хорошая идея, Дар, ладно мы с Саней пойдем собираться) - сказал Влад и они скрылись на лестнице.
-Ладно, я не против, пошли собираться моя маленькая малышка - после чего он взял меня на руки.
-Хей! У меня с ногами все в порядке - я это сказала , он лишь ухмыльнулся и дальше меня нёс.
-Я собираться- проговорила я и скрылась за дверями гардероба.Одела я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат? или парень...
Teen FictionВсем привет... это первая моя история, и попрошу не критиковать во всю, и в этой истории... Хотя, стоп) чё это я вам все рассказывать буду, сейчас все сами прочитаете