В конце не оч приятный сюрприз.

22 1 0
                                    

Проснулась я уже в своей кровати, и не из-за холода или будильника а из-за того что мне жарко, я обернулась и увидела спящего Яна, после чего начала на него пялиться, через минут 10 он открыл глаза, я закрыла быстро глаза и чувствовала как на меня он смотрит, после чего начал гладить по голове, я открыла глаза.

-Я то знал что ты не спишь)- и он меня поцеловал сделав ухмылку в нашем поцелуе.

-Так все, я пошла собираться!- сказала я и выбегая из комнаты заметила что Ян тоже побежал, ну я не я если не упаду, в конце лестнице где-то на 5 ступеньке я подскользнулась и упала, в итоге, валяюсь я на полу нога болит, постаралась встать но уже падаю как вдруг за плечи меня уже хватает Ян, он поднял меня на руки, отнес в комнату и посадил на кровать.

-Так сейчас одеваешься и едим в больницу.

-Нет!- нахмурилась я и отвернулась.

Ян подошел ко мне и севши на корточки, взяв мои руки в свои проговорил.

-Ну чего ты, поехали, это не долго будет-потом повернул меня к себе взял мой подбородок и поцеловал.
-Одевайся...

Спустя 15-20 минут времени я прокричала что готова, он взял меня на руки положил в машину, в которой уже был Влад с Саней и мы все поехали в больницу.

Спустя 2 часа, у меня гипс, меня обратно положили в машину, позже Яну надо было меня таскать, я пока что уснула из-за того что сегодня произошло.

______________________________________

Я проснулась Ян был рядом со мной и спал мирным сном, я решила его не будить, ели как я добралась до кухни, сидела попивала чай, тут выходит Ян, обнимает меня сзади.

-Ты почему меня не попросила?-сказал это он довольно таки нежным и сонным голосом.

-Не хотела тебя тревожить...

-Ты бы не потревожила).

-Окей.

Позже мы смотрели фильм, я сидела облокотившись на Яна головой, он лишь гладил меня нежно по голове, я была радостной как никогда, я заметила в Яне то качество как не навазчивость, ведь
... Он не спешил лезть со мной в постель целоваться при первой встрече, или раздевать взглядом, да и до сих я его таким не вижу, он другой, он не такой как все те парни которых я все время выдела, Ян был конечно со всеми шлюхами из нашего класса но он не относился так к ним как ко мне, я радовалась но при это боялась что он меня бросит и уйдёт к другой, я окунулась в свои раздумия около 10 минут я все думала о Яне а в итоге у меня по куда слеза по щеке ещё и ещё, Ян это заметил и стал возле меня, сел на корточки.

Старший брат? или парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя