Над озером стоял не большой туман, (фиг знает как, лето 25° 😅) что предавало некое ощущение волшебства. Вдруг подул лёгкий, но прохладный ветерок. Под пение соловья листья закружились в танце лаская своим шелестом. Всё было и правдо как во сне. Россия стала наслаждаться атмосферой постепенно погружаюсь в транс.
Спустя какое то время РФ смогла понять язык природы(умеет так делать). Она не на шутку перепугалась. Ведь и ветер и листья с соловьём говорили одно и тоже- "Она пришла! Россиюшка вернулась!". Только девушка захотела уйти как некое эхо прошло по местности. Понять эти слова было не легко. Что то заставило её замереть. Точнее кто то.Переведя свой взгляд на озеро девушка заметила как туман начал расходится, а после на его месте появился(довольно большой) орёл . Расправил свои крылья он резко начал набирать темп скорости в приближение к ней. Один миг и они уже парили вместе над землёй.
От такой высоты она не на шутку испугась, поэтому крепко вцепилась в тело птицы. Она не знала её. Или просто не помнила. Но какое-то тепло и родной дух исходил от неё.
Летая над окрестностям 20 минут они мягко презямлились на место первоначального взлёта.-Как тебя зовут? Мы раньше встречались? - задала вопрос страна.
-Да, и не один раз. Зовут меня Дария. Я помогу тебе вспомнить прежние времена со мной. Если конечно ты этого хочешь...
-Д-да - немного не уверено проронила слова Россия.
Расправив свои крылья Даша накрыла ими девушку. И она очучились в своём подсознании.Вокруг яркий свет где много разных окошков. Каждое такое окно-воспоминания. В помещении не было пола, поэтому она будто бы порила. Находясь на высоте Россия заметила совсем новые и недавнии событии. Вот тут она смотрела на звёзды, а тут её обнимал старший брат. На лице появилась улыбка. "Сдесь так хорошо" - пронеслась мысль. На мгновение захотелось остаться тут навечно, как вдруг она начала падать. Свет стал погасать и вместо тех происшествий появилось горькое прошлое.
На глаза выступали слёзы. Она вспомнила те события, когда погибла столь родная ей страна. Резко остоновившись падать перед ней появилась дверь. Она была заперта на ключ, но через малую щель можно было заметить то самое озеро. Любопытство взяло над собой верх и Россия всячески пыталась открыть дверь. Но сила сдесь не помогала.
Вдруг РФ вспомнила про кулон с сердцем и маленьким ключиком подаренные ей её отцом. Она всегда носит его с собою, так как оно напоминало ей о нём. Достав тот самый ключ из кармана она вставила его в замочную скважину. Повернув влево два раза дверь открылась.Fleshbac который увидела Россия
Девушка лет 20ти бежит с задорным смехом крича-"Не догонишь! Не догонишь!" . Слова эхом пронеслись по лесу. А в ответ послышался радостный крик СССРа-"Вот догоню и пощады не дождёшься! ". Хаха, какая милая обстановка. Счастливая пара. Всё просто прекрасно. Не правда ли? Стоит только посмотреть на эту картину, так сразу становится тошно.
А вот если так...
*Вскрик*
0000000000000000000000000000000
Новая главушку подъехала. Как всегда с интригой. Следующую на этой недели наверно выпущу.
Простите, но тот "мини спойлер" скорее подойдёт к следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда расцветёт сирень CountryHumans
FanfictionПредупреждение : Возраст, время дня рождения, и тп. могут не совпадать с реальностью. Прошу не застрять на этом внимание. Описание : Россия-девушка (19 лет) Германия-парень (23 года) Польша-девушка (21 год) Украина-парень (19 лет) У этой компашка от...