1 Глава

672 34 5
                                    

Обложка к главе не имеет никакого отношения к ней

На фоне розового заката летит птичка. Расправил свои крылья она устремляется ввысь под облака. На радость РФ успела запечатлеть этот кадр. Спустя миг полароид выдал замечательную фотографию. Рассматривая её девушка и не заметила приближение парня. Его тёплая рука легонько легла на плечо России. От такой неожиданности она вздрогнула и резко повернулась.

-Германия?
-Угадала. - тот нежно улыбнулся. - Знаешь, а ведь убегать после обеда и потом пропадать до вечера не очень хорошо.
-... Да. Я больше не буду так.
-Вот и славно. Только... Чем ты так долго занималась?
-Как всегда.
-Понятно. Может лучше пойдём домой? А то стоновится как то прохладно-Герман начал снимать с себя кофту, а после он накинул её на плечи девушки. У второй от таких действий появился еле заметный румянец.
-Угу.

Ххххх Дома ххххХ
Зайдя в дом наши друзья помыли руки и направились на кухню. Там за столом уже сидели их друзья- Польша и Украина. Как можно было догадаться они решили не дожидаться друзей и сразу начали трапезу без них.

Россия и Германия не застряли на этом внимание. Сев за стол они начали уминать ужин приготовленный Украиной.
Закончив есть все поблагодарили повара, помыли посуду и разошлись по своим комнатам. Дом был не большой, но всё же своя комната была у всех.

РФ начала ключом открывать входную дверь. Закончив это, она аккуратно повернула ручку и вошла в комнату.
В помещение было темно, так как было довольно поздно. Включив лампочку комнату озарил тусклый свет.
Кинув сумку на кровать Федерация открыла шкаф. Достав от туда пижамный штаны и такую же майку она поспешила переодеться.
Позже сделав все дела перед сном она уселась на мягкое кресло. Кинув взгляд на настенные часы Россия поняла, что пора ложится спать. Но что то этого делать не хотелось, поэтому наша героиня достала фотографии сделанные сегодняшним днём и принилась рассматривать их.
На многих красовались - растения, пейзажи, животные. Все они заморожевали своей великолепностью, но они были не так важны для русской. Как такие фото попадались ей под руку она сразу клала их в стопочку, которую позже убирала уже в пыльный ящик стола.
Больше её радовали обыкновенные фотографии с обычной местность. Некоторым они бы показались скучными. В какой то части это так. Но не это в них было главным для РФ. На каждой такой простенький фоточке был брюнет лет 25ти с янтарными глазами. Думаю он даже и не замечал как в этот момент в том или ином месте его запечатляли на фотоапарате. От таких мыслей девушка усмехнулась.
Вообще, она редко улыбается. Считает, что делать это просто так не имеет смысла, но всё же если это происходит, то улыбка получается на столько искренней. От того и красивой.
Собрав все фотографии с парнем Россия убрала их в конверт, а уже его самого спрятала к себе под подушку. Выключив свет в комнате она плюхналась на кровать и стала засыпать в предвкушении следуйщего дня. Так она и провалилась в царство Морфея где её уже заждались сладкие сны...
00000000000000000000000000000000
Ну вот первая глава нового фф. Как она вам? Надеюсь вам понравится дальнейший сюжет. 

Когда расцветёт сирень CountryHumans Место, где живут истории. Откройте их для себя