Солнечные лучи плясали на лице спящей красавицы пытаясь разбудить её. Сколько бы она не ворочилась из стороны в сторону спрятаться от их утреннего вальса ей не получалось. И вот уже стали раскрываются сонные голубые глазки.
Взглянув на часы в мобильном смартфоне РФ поднялась с кровати и направилась в ванную комнату.
Закончив водные процедуры Россия пошла к себе в комнату. Накинув на себя белые шорты, красную майку с принтом серпа и молота сделав на голове два пучка она учуюла чудный арамат идущий из кухни.
Не долго думая она бросилась вниз. Добежав до места исхода вкусного запаха РФ заметила у плиты брата. Украина перевернув блинчик повернулся к сестре.
-Утречка, Россиюшка.
-Доброе, укропчик. - Россия присела за стол. - Вижу сегодня у нас на завтрак блинчики.
-Ага. Скоро закончу их готовку. Как спалось? Снилось что нибудь?
-Хорошо поспала. А снилось мне какое то озеро, которое кстати во сне находилось не далеко от нашего дома. Сегодня думаю сходить после завтрака и посмотреть правдо ли оно располагается где то сдесь, хоть это и мало вероятно.
-Хм. Интересно. - Украина повернулся спиной к девушки и продолжил готовку завтрака-А мне вот что то опять не сладкий сон, а тот кошмар с тобой снился.
-Это тот где мы с тобой в ссоре много лет?
-Угу, только...
-? - Россия вопросительно подняла одну бровь. - Что только?
-Только в этот раз ты в этом сне смертельно болела. Как сейчас-последнее предложение он произнёс еле слышно, но Федерация расслышал его. Из-за чего и опустила голову.
-... Ты думаешь это вещий сон?-по лицу девушки потекли слёзы.
- Прости я правдо не хотел затрагивать эту тему! И знай что, я всегда буду с тобой! Я не хочу и не буду обижать или делать тебе больно! - братец кинулся крепко обнимать сестру.
-Не трогай меня! А что есть, то есть.Россия выбралась из объятьев парня и пошла заваривать чай. А тот в свою очередь стал шокирован. Ведь раньше она никогда не отвергла его теплоту и заботу. Отойдя Украина начал подготавливать стол к завтраку. Вскоре они закончили и присели, чтобы вкусно позавтракать . Ведь Украина повар от бога, и не поесть вкусно значит просто не попробовать его блюда.
Позже на восхитительный запах блинчиков прибежал Польша и Германия. Сытно поев компашка вышла на терасу и начала обсуждать сегодняшний план действий. В конце все сошлись на том, что во время обеда они пойдут на пекник. Распределив роли кто что делает страны разошлись исполнять задание .
РФ пошла искать место для "пира". Обойдя вдоль да окола дома, а также у маковой полянки решила, что эти места совсем не подходят для них. И вот что-то "ударило" девушке в голову и она вспомнила про озеро во сне. Быстрым шагом Россия добралась до места нахождения чудесного водоёма. Как странно оно там было.
0000000000000000000000000000000
Как вам новая глава? Ожидали ли вы такую правду от России?
Жду комментариев ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда расцветёт сирень CountryHumans
FanficПредупреждение : Возраст, время дня рождения, и тп. могут не совпадать с реальностью. Прошу не застрять на этом внимание. Описание : Россия-девушка (19 лет) Германия-парень (23 года) Польша-девушка (21 год) Украина-парень (19 лет) У этой компашка от...