Квартира пустовала вечерами, так как её хозяин любил скитаться по ночному городу после тяжёлого рабочего дня.
"Как можно помочь другим, если ты даже сам себе помочь не в состоянии!"- проносилось в голове.
Ежедневный труд, пища для мозга - знания. Это всё, чем жил мужчина всего-то пару лет назад. Семья никогда не верила в него.
Быть психологом дело не из простых, особенно, когда нужно оказывать помощь детям разных возрастов.
Сначала он думал, что эта работа – рай. Приличное место, да ещё и делать ничего не нужно. Но всё оказалось вовсе не так...
Каждый ребёнок - это личность и у него очень много проблем. Начиная с первой влюбленности и заканчивая проблемами в семье.
Каждый день дети вламывались толпами в кабинет в конце коридора и начинали свою исповедь со слезами на глазах.
Ощущение счастья от оказания помощи было велико, оно окрыляло.
Но сегодня, с самого утра день как-то не задался, всё началось с этой бешеной незнакомки.Сильный порыв ветра развивал концы распахнутого пальто, оголяя грудную клетку, защищенную от холода серым вязаным свитером с небольшим горлом. Оно мерзко прилегали к шее, раздражая кожу крохотными пушистыми волокнами. И кто придумывает такие вещи?
Длинные ноги шагают по асфальту, ровно, идеально поворачивая носок закругленных Оксфордов темно-синего цвета, которые словно сделаны из стекла, поблескивают под светом согнувшихся фонарей.
Погруженный во мрак город стал просыпаться освещенный светом тысячи ламп, расставленных по всем уголкам большого города.
Небольшие осадки в виде грибного дождя приземлялись на его уже влажные чёрные волосы, которые приняли необычную для них форму, не объёмную, как это всегда было, а слегка приглаженную из-за влаги.
Челка одиноким прутом, скрученным в спираль свисала вниз по направлению к левому глазу, условно разделяла две половины лица, делая их максимально непохожими друг на друга.
Мужчина не спеша двигался к поставленной цели и вдруг остановился. В груди возникло обжигающее пламя. Вспыхнуло неприятное до дрожи чувство.
Тело не хотело двигаться вперёд, так как прямо по курсу с третьей скоростью (очень быстро) "плыла" знакомая особа.
Альберт ощущал неприязнь к этому человеку. Она разъедала душу изнутри. Он приготовился отвернуться в нужную секунду или сделать вид, что ничего не заметил, как вдруг персона первой начала диалог.- Здравствуйте,- восторженно закричала Лаура, заставляя прохожих по соседней тропе людей обернуться,- а что Вы здесь делаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои социальные игры
RomanceВ свои двадцать пять Лаура так и не встретила любовь, но зато встретила психолога, который оказался не таким уж и хорошим помощником. Какими будут отношения? Улыбнётся ли удача каждому из них? Уверена, Вам понравится. Каждый из нас играет в эти "с...