1

32 1 0
                                    

здесь ведь должно быть что-то, да?

бытует около 7 миллиардов мнений о человеке, его натуре, внутреннем мире, его поступках, словах, внешности, цвете его глаз. мы любим замечать малейшие детали, преувеличивать их, придавать им слишком большое значение.

мы любим придираться. 

 каждый раз, говоря, что люди злы, мелочны, противны, мы уверены, что именно наши слова несут тот сакральный смысл, который вот уже несколько десятилетий пылился в чьей-то голове, но так и не был найден.

 мы любим быть уверенными.

но как можно быть уверенным в чём-то? каждый шаг, сделанный в жизни - неожиданность. идёшь себе по улице, уверенно топчешься на тротуарных сплетениях около светофоров. стоишь себе, ждёшь пока загорится следующий свет. но ведь ты совсем не знаешь, что будет. и как ты ни был уверен в том, что через пару кварталов ты упадёшь на мягкий ковёр, на тебя залезет твоя кошка (которая каким-то образом узнаёт, что идёшь именно ты), и ты, выпив пару стаканов чая, свалишься спать, всё может быть не так. в один момент. вот проехала машина, так близко, что ты почувствовал этот прохладный ветерок, следующий за ней на протяжении всего пути. если бы ты не замедлил шаг - на пешеходном переходе появилась бы ещё одна полоса. красная.

 люди сумасшедшие.

у времени тоже есть ногиМесто, где живут истории. Откройте их для себя