От автора: Знаю вы ждали проду и вот она, и кстати пишу ночью с мамой которая читает.
__________________________________
И так наши герои залезли в спасительный бассейн с водой держа коктейли в руках.
-Джеффи-уэфи, это самый лучший день, из тех которых были.
-Ага, я собой согласен, интересно что это было за задание на которое нас не пустили? Что ты думаешь Джек?
-Незнаю, мне как то не интересно поэтому мне пофигу что у них там.
И тут у кого-то предательски зозвонил телефон.
-Аааааааа, чёртов телефон. Я его скоро сломаю!!- закричал Джефф и не хотя вылез из бассейна.
Разговор по телефону со Слендером
-Привет Джефф.
-Привет слендрхрен, чо тебе надо?
-Мне надо что бы вы с Джеком сгоняли в магазин и купили жрачки. Я пришлю список в смс.
- Я тебя понял, а теперь...
НЕ МЕШАЙ НАМ ЛЕЖАТЬ В БАССИКЕ!!!- наорал Джефф(у автора заложило уши от такого крика) после чего он кинул телефон и вернулся назад к басику.
Когда он пришло он замети л отсутствие Джека, и решил поиграть с ним по его правилам.
Выглядело это примерно так: Джефф мокрый в плавках ищет своего друга с ножом в руках по особняку и оглядывается на каждый шорох.
POV См.Джек
"Сейчас я следу за ним прячась в тени и он проходит мимо меня десятый раз и не видит, лааааадно сейчас он обосрётся. Я побежал к нему в комнату и начал крушить все подрят, пока не услышал шаги. Я быстро смылся назад где был басику и стал ждать его там"
Конец POV См.Джек
__________________________________
Продолжение следует
Я написала не хило интересно что же подумает Джефферсон когда зайдёт к себе... Но это мы узнаем только в следующей части...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крипипаста яой, Джефф и Смеющийся Джек
FanficОднажды два убийцы остались в особняке и не знали чем заняться, но Джек предложил сыграть в игру на желание, а дальше спойлеров не будет