игра на желание

5K 196 34
                                    

От автора: И тааааак мы остановились на том что Джек сидит в басике и орёт над Джеффом.
__________________________________
Джек крикнул что бы друг не орал и продолжил его ждать в басике.
-Джеееееек!!!! Я тебя сейчас убью!!!!-крикнул псих и побежал к Джеку.
-Ээээй чувак мы так не договаривались! Я вообще хочу с тобой поиграть!
-И во что?!
(Автор: он не знает что его ждёт, мухахахаха!!!)
(ЩЯ БУДИТ МЯСО))
-И Так игра на ЖЕЛАНИЕ!!!
-Чувак я у тебя проиграю 100%!!
-Смотри если я проиграл я даю тебе фору 5 секунд что бы ты смог меня догнать, а если проиграешь ты, то..........
-ЧТО!?
-Ты должен будешь стать моим парнеееееем!!!(да)
-Чтоооооооооооо!!!! Я не согласен!!
- Ты уже согласился, так что начнём!
(Поскольку я ленивая жопа, я могу описать то что они играли в камень, ножницы, бумага, на 3 победы и Джефф проиграл со счётом 1:3)
-И так я выиграл ты становился моим парнем!!!
-Эм, на сколько это???
-Извини но, это навсегдаааааа!!!!! Но я тебе дам шанс меня прибить! ДОГАНЯЙ!!!
-Эй сучонок вернулсяяяя!!!
Они побежали в осабняк. И тут Джеку пришла идея, он забежал к себе и спрятался за дверью, а когда туда залетел Джефф дверь закрылась на замок и его руки были сжаты и нож выпал из руки.
Джек развернул е но к себе и начал смотреть ему в глаза, тот залился румянцем и опустил голову вниз, поскольку не хотел смотреть на него, поскольку он принял участь парня клоуна. Через минуту Джек услышал всхлипы.
-С тобой всё нормально?
-Д....да......все....все хорошо!
-Нееееет, посмотри на меня.
-Нет, не могу, не могу смотреть тебе в глаза!
Мысли Джека:"Ладно если он не может посмотреть, то мне остаётся только одно."
Он отпустил руки психа и обнял его утешая и гладя его волосы. Тот успокоился и какими то не ясными силами поцеловал Джека в щеку!
Тот немного засмущался, но не отпустил его из своих объятий!!
-Погнали в магазин?
-........пошли, только ещё не много посидим!- отозвался Джефферсон!!!

крипипаста яой, Джефф и Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя