Бена раскрыли

3.1K 124 9
                                    

И так я сейчас в школе на уроке пишу вам главу, поскольку половина класса страдает ху*ней.
__________________________________
И так все после видео разошлись по комнатам, но Бен не хотел сдаваться и отправил это в группу Криппи.
Но он забыл о кое-чом!
Pov.Бен.
И так надо отослать видео в группу, что бы все посмотрели, бугагагага!
И так начинаем план, так вот группа, так заходим теперь дело за малым.
Оно отправилось, бинго а терпеть можно и поспать!
Конец pov Ben.
Pov Djeff.
-мммм, кто оставил звук на телефоне включоным?
-Детка да не переживай ты так!_ отозвался клоун, но когда он взял телефон он увидел что в группу прилетели видео от Бена.
-странно, Бен не любил что то присылать, интересно что там.
Чтоооооооо ДЖЕФФ НАС РАСКРЫЛИ!!!!!
(АВТОР: УДАРИЛА ДЖЕКА ПО ГОЛОВЕ, НЕ ОРИ ДУРАК)
-АУ, АВТОР ТЕБЕ КАБЗДА!
АВТОР: ЭТО ТЕБЕ ПИЗДА ЗА ОБЗЫВАТЕЛЬСТВА!- ДОСТАЛА ЗАКЛАДКУ С КОНФЕТАМИ И ЛЕДЕНЦАМИ. БУГАГАГА!!!🙄😏
-Лаааадно извини.
Автор- вот и хорошо, испарилась и канфеты забрала с собой!
Мысли Джека
* так теперь надо отмстить Бену....*
-Джек, у меня есть идея!
Погнали в склад компов Бена, разломаем всё!!!!
-Погнали!
Они пошли в подвал, и нашли нужную дверь, ну чтоже начали они там всё крушить и под конец, Джек дастал горячую карамель и вылил на остатки. Идеальный план мести.
-БЕЕЕЕЕЕЕН, ТЫ ФЕЯ БЕЗ ХУЯ!!! МЫ ВСЕ ТВОИ КОМПЫ СЛОМАЛИ, ПОКЕДА!!!! ХАХАХАХАХА!!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
__________________________________
Ну всё потом будет последняя часть и я начну новый фанфик!!!

крипипаста яой, Джефф и Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя