Пролог

29 0 0
                                    

Утро.
Сквозь окно пробивается холодный свет солнца,еле заметный за серыми тучами.
По подоконнику монотонно отбивает ритм дождь.
Девушка медленно открывает глаза и лениво тянется к телефону.
На экране 7:35.
Откинув телефон куда-то в сторону девушка снова завалилась на подушку и закрыла глаза.

Через некоторое время она осознала что уснуть больше не удастся.
Поднявшись с кровати девушка пошагала по деревянному немного прохладному полу в ванную и,завернув в коридорчике направо,нашла нужную дверь.
Включив свет и посмотрев на своё отражение она испугалась.

-Пугало..-прокомментировала ситуацию она.
В зеркало на неё смотрела бледная девушка с длинными,непослушными и запутанными,чёрными волосами.Серые,казалось бы красивые глаза,устремили свой холодный уставший взор в отражение.
Вздохнув чёрноволосая приступила к водным процедурам,а после расчесала волосы чтобы убрать тот «бардак на голове»,что кстати заняло гораздо больше времени чем умывание.

Из ванны вышла уже достаточно ухоженная девушка,с,на удивление,хорошим настроением.
Всё дело в сегодняшнем дне - абсолютно свободный день летних каникул.

Из её комнаты послышалась приятная мелодия.
Телефон.
Оказывается она откинула его почти на самый край кровати.
На экране засветилось имя «Дель».

-Алло.
-Алло,привет.Я тебя не разбудила?
-Да нет,я вот как раз проснулась.
-Хорошо.Мы сегодня будем гулять,ты с нами?
-А куда вы хотите пойти?
-На Горгону.
-Серьёзно?Я по-любому в деле)
-Отлично!До встречи)
-Увидимся))

Девушка отложила телефон и кажется улыбка на её лице стала ещё шире.
С довольным видом она спустилась на кухню.
На столе стояла шарлотка и горячий чай.
Радостно сев за стол девушка начала уплетать вкусняшку за обе щеки.
На кухне появилась мама.

-О?Ты уже проснулась?А я только хотела идти будить тебя)Ну как,вкусно?
-Офень) -ответила девушка с набитым ртом,что заставило женщину немного посмеяться.
-Прожуй сначала)
Высокая женщина в красивом,обтягивающем светло-зелёном платье и с аккуратно уложенными каштановыми волосами под каре покинула кухню,попрощавшись с дочерью.

Помыв посуду сероглазая сразу же помчалась в свою комнату собираться.
По пути,на лестнице,она столкнулась с братом.
Встретив на себе холодный безразличный взгляд зелёных глаз она извинилась и поспешила удалится.
Что сказать,с братом у неё отношения не лучшие.
Хоть он и был старшим,но казалось испытывал лишь отвращение по отношению к ней.
Но юную Силь это не беспокоило.
Быстро собравшись и натянув на себя свою любимую чёрную одежду сероглазка мигом покинула дом и метнулась к назначенному месту.

Жизнь из осколков:Чёрный пегасМесто, где живут истории. Откройте их для себя