Глава 2

5 0 0
                                    

Лисса ошарашено округлила глаза и уставилась влетевшего внутрь Лиса.
Непонимающе хлопая ресницами она рассматривала ребят и вопросительно выгнув бровь ждала ответа.
-Прости,Лисс,объяснять нет времени,мы должны бежать сейчас же!Ты останешься в безопасном месте и не будешь высовываться.Поняла?-на что черноволосая кивнула-Отлично.Рина,Астхелль с тобой?

Блонди ехидно улыбнулась и открыв дверь шкафа ввела на большом сейфе какой-то пароль.
В руках у девушки оказалось довольно необычное на вид ружьё с толстым чёрным корпусом и синими полу-прозрачными полосами,по которым бегали странные светящиеся огоньки-импульсы.
На выходе была довольно странная конструкция,похожая на механические клешни,размещённые друг напротив друга.
По ним тоже циркулировали такие же огни-импульсы как и по всему ружью.
Внизу оно было очень похожим на обычное - такие же предохранитель и курок,только добавилась небольшая панель,судя по всему,мощности.
Сбоку на корпусе оружия серебристыми буквами было выгравировано «Asthell».
Увидев это оружие в Лиссе словно что-то открылось,в её глазах загорелись озорные огоньки и девушка с любопытством начала разглядывать устройство.
Рина заметила интерес подруги и вздохнув,положа руку на сердце,пообещала что даст ей немного с ним по упражняться.

Теперь ребята бежали по длинным коридорам под ужасающие звуки взрывов с улицы.

Забежав ещё в одну комнату Лис захватил похожее устройство,только уже с жёлтыми полу-прозрачными полосами и огоньками-импульсами,немного отличающееся формой и размером,а так же с выгравированной золотистой надписью «Denhell».

После этого ребята сорвались с места  и ринулись дальше по коридорам.
Перебегая от здания к зданию они добрались до большой площади,посреди которой,за высоким забором с мощными вратами находилось учереждение,по словам ребят называвшееся «Главный Штаб Чёрного Пегаса».
Компашка,быстро преодолевая врата и охрану влетела в главные двери и тут же свернула в коридор направо.
Так они неслись прямо где-то минут десять,пока не показалась тяжёлая железная дверь.
Лис на удивление быстро открыл её и кивнул Рине.
-Беги прямо и никуда не сворачивай!Времени нет,так что лучше по скорее доберись туда.Впереди ты увидишь большой зал в котором будут остальные люди,неспособные сражаться это и есть безопасное место.Если спросят,говори что ты с нами.До встречи!-на одном дыхании выпалила Рина.
-Удачи и вам!

Жизнь из осколков:Чёрный пегасМесто, где живут истории. Откройте их для себя