Глава 1.

5 0 0
                                    

Ночь была достаточно ветряной,а погода весьма не благоприятной.
Серые тучи заволокли всё небо.
Кажется вот вот вздрогнут маленькие капельки и сорвутся вниз,превращаясь в дождь.
Эта ночь была столь же загадочна,как и те кто нашли в ней приют.
Те,кто стали её детьми,«детьми ночи»...

Прохладный ветер колыхал чёрные как смоль волосы.
Взгляд серых глаз устремился куда-то вдаль и затерялся где-то среди домов и деревьев.

Сквозь тучи прорезался холодный свет месяца.
Черты города начали прорисовываться лучше под чистым белым сиянием полной луны.
Тишина и спокойствие окутали это место в своих объятиях.

Я люблю эту ночь.

Она отражает все мои чувства.

А я её.

Мы словно две капли из одного источника.

Мы одно целое.

Мы едины.

Девушка с разбегу оторвалась от земли и спрыгнула вниз,прямиком на большой обломок стены полуразрушенного здания.
Вид отсюда был и вправду захватывающим,весь город словно на ладони.

Осторожно спустившись по свалившимся балкам черноволосая достигла старой лестницы.
Медленно,любуясь пейзажами она двигалась прямиком вниз,в тихую улочку что была на окраине.

Капельки дождя уже начали трепетно касаться земли.
Не смотря на дождь,на улице было очень приятно и свежо.
Девушка сделала ещё пару шагов,перед тем как обернуться и посмотреть прямиком в лукавые серо-голубые глаза.

Парень с любопытством рассматривал девушку.

-Какая же ты беспечная,гуляешь по городу в такое время.Опасно же~ -улыбнулся беловолосый.
-Ой,не тебе указывать~
-Ах,я уже и забыл что вы у нас совсем самостоятельные,Ваше Высочество~~ -специально корчил гримасы парень.
От чего девушка слегка усмехнулась и дружески пнула его в бок.
-Ну знаешь,я тебе не дитя малое~
-Да знаю я,-парень улыбаясь слегка взъерошил девушке волосы и добавил-Ты ведь всё схватываешь на лету.Смогла превзойти даже лучших из лучших~
-А то~

Парень лишь улыбнулся во все 32 и перевёл взгляд на разрухи,что остались от города.
Вдали выделялось странное,отличающееся от всех остальных здание.
Оно возвышалось над городом и своим мрачным зловещим видом вселяло лишь страх и ужас.

Жизнь из осколков:Чёрный пегасМесто, где живут истории. Откройте их для себя