Опачаленное сердце..

0 0 0
                                    

Опачаленное сердце..
Печаль - это когда плачет твое нутро, не только лицо..
Это то, когда ты, поднявшись на вершину горя, среди звуков, которые окружают тебя, пытаешься узнать правду.
У печали нет общего ни с чем. Ее проживают наедине. Это то, когда отдалившись в самый темный угол себя, должен пожертвовать собой, чтобы найти верный путь.
Печаль - это когда горишь сам, чтобы осветить себе дорогу. Но также то, что пока ты горишь, ты должен суметь улыбаться.
Печаль - это то, что ты не можешь увидеть. Это то, что ты не можешь обнять. Это то,  когда ты сожалеешь о том, что не сможешь сделать что-либо еще один раз.
Ну суметь плакать. Это то, когда даже слезы Генри помогают, когда оставляют тебя беспомощным, бросая наедине с собой.
Печаль - это бедакоторая не являясь частью чего-либо, находит тебя и наносит удар.
Когда ты связан по руками и ногами.
В каком бы виде она не была ,на это точто прожигает твою душу изнутри.
Печали - это то, что ты не можешь быть услышанным любимым тобой человеком.
Это то, когда ты полон звуков внутри, сидишь молча. Это то, что ты не можешь сойти с ума.
Печаль это то, когда ты погрузившись в себя ждёшь, когда звуки внутри тебя пропадут.
Печаль - это то, когда ты зная, что это сделает тебе больно близким, а выбираешь идти по дороге, которую считаешь правильной.
Вдобавок взяв на себя их боль.
Это самые острые скалы твоего сердца..




BдpęбęзгųМесто, где живут истории. Откройте их для себя