Wan🌸

2.5K 97 25
                                    

Эээ, и так, по этому фэндому пишу 1 раз. Так чтоо.... Да.
------------------------------------------------------------------------
Pow Tom
Я достаю из своего синего худи фляжку (я не знаю как это называется точно. Так что,соре), и делаю глоток. Жидкость обжигает горло. Я взял мятную жвачку, и закинул её в рот. Такое чувство, будто мята начала расцветать(?) в лёгких. Она цветёт с горла, проходит до лёгких, и сжимает их. Всю эту идилию прервал Эдд своим криком:
-Том, иди кушать, - сказал Эдд чуть приоткрыв мою дверь.
- Что?- не услышал я.
- Жрать. Вот что, - сказал Эдд и ушёл.
-А.. Окей, - сказал я и слез с кровати. Спустившись вниз по лестнице, я увидел Эдда и Мэтта.
- Привет Том,- сказал Мэтт - ты не видел, там Торд вышел не?
-Возможно да, может нет. Не знаю, - сказал я.
-Понятно, - Мэтт.
Я сел за стол. Передо мной на тарелке лежала яичница с беконом, и стакан яблочного сока.
- Спасиб, - сказал я коротко Эдду.
- Не за что :3 - сказал Эдд и пошёл на 2 этаж. Возможно за Тордом. А может и нет.
И тут, 'неожиданно' вышел Торд, со словами:
- Доброе утро, Мэтт, и Томми~.
-... НЕ называй меня так.! >:( - сказал я Торду грозно и одновременно смущённо смотря на него. - надоел уже(0(-

- Да ладно тебе, Томми, - сказал Торд с ехидным взглядом. Так и хотелось бы ударить, а потом притянуть его к..
- Нет не да ладно, - сказал я и убрал свою уже в данный момент пустую тарелку в раковину. Эдд помоет🌚.
Торд на это никак не ответил, просто улыбнулся шире и сел есть свой завтрак. Скоро эта лыба просто порвётся. Я пошёл к себе в комнату, сел на кровать, и начал что-то наигрывать на гитаре с человечьим именем - Сьюзи.
Pow Tord
Я лежу в кровати.... И думаю о том, как-бы завоевать сердце Тома. Я заставлю его полюбить меня. И точка. А вдруг... Не получится? Ых. Взаимность для слабаков!. А. Я же слабак. Хммм... Придумал что нибудь.
( чуваки если что Том любит Торда. А Торд тома. :т)
Pow Том.
Утро. Скучно. Но, как обычно, ко мне зашёл Эдд со словами, которых я уж не ожидал.
- Том, у тебя Торд поживёт, ну, полмесяца там...
- Что!? Нет! Почему именно у меня!? Ты же знаешь, Эдд, что я..
- Даа, Даа, знаю, - cказал Эд.
- А почему именно у меня? Давай, может, у тебя? Точно, почему не у тебя? Аа?-
- У меня комната и так маленькая,..- Отмазался Эдд от Тома.- так что, вот, у тебя пока что... Ну ладно, я пошёл. Я занят сейчас,- Сказал Эдд и скрылся в дверях.
Пипец новость. Интересно, как на это от реагирует Торд? Что он будет именно у меня.. Я не выживу. Мне кажется, мы умрём. Прощай, жалкий мир! Больше ты не увидишь меня ни-ко-гда. Ладно, хватит драматизировать.
Я вышел из комнаты, и столкнулся.... С Тордом.
- Хеей, Том~- сказал Торд.
- Скажи "хей", если ты гей. Вечное правило, чел. - сказал я с лыбой На лице и пошёл вниз.
- Ха, ха, очень смешно, Том. Я вообще хотел поговорить кое о чем...- сказал Торд не договоров так как его перебил я.
-Эбат картошку сажат, пшёл нах,- сказал Том и подошёл к дивану, сев на него. Торд сделал тоже самое.
- На счёт комнаты. Где я у тебя буду спать-то? - сказал Торд, дотронувшись до моего плеча, что-бы я уже наконец обратил внимание на него.
- Н-не трогай меня, и, спать ты будешь на полу.
-Но,конечно же! Иди и поищи в кладовке раскладушку.
-Ищи САМ, - сказал Том и взял пульт, тыкая всякие программы по телику.
-Ммм... На раскладушке... Лады. Я пошёл в кладовку. Если не вернусь через десять минут, знай, меня съели тараканы. - сказал Торд пытаясь пошутить.- ага. Конечно. - сказал Том. Не найдя ничего стоещего в телевизоре, Том решил погулять, что ли хоть раз в жизни.
- Эдд, Мэтт, и вообще все, я ушёл. Пока, - сказал я и скрылся поскорее, что-бы если что меня не поймали, и не сказали, мол, " не ходи в бар, а то опять нажрёшься там!".
Я пошёл... Как вы думаете? В бар. Куда ж ещё. Когда я шёл в бар, он 'надышался' как он думал уже свежим воздухом, поэтому тот зашёл в бар. В баре днём почти никого не было. Всё таки понедельник.... Хах, а я не работаю. Пока... ( Тому 24 года, Торду 25, Эдду 23, и Мэтту 24. Торд самый старший.) Ладно. Я подошёл к бармену..
- Дайте мне как обычно. -сказал Том. Том здесь просто почти каждый день ошивается, так что его здесь почти все знали.
Таким образом Том просидел там до вечера... Пьяный в хлам вернулся домой.
- Эй, Том, где ты был так долго!?- сказал обеспокоенно Эдд. - Ты что, снова пьяный? Сколько можно, Том. Ну хотя бы не в таких уж количествах, я не богач, знаешь ли. Нам ещё за дом платить в котором живём. - сказал Эдд
- Да л-ладно тебе, Эдд- сказал Том еле-еле перебирая ноги в дом, и каким-то чудом в комнату.
- Не да ладно, время уже 22:30! Эх, горе ты, горе..! Давая я тебе помогу...- сказал Эдд и взял того за плечо, помогая перешагивать ступеньки. И вот, наконец заветная Тому дверь.
- ну ладно Эдд, Д-думаю дальше я С..Са-ам дойду. - еле говорил Том запинаясь в предложениях.
- Ну, смотри,... Об порог не грохнись, ага.- пробормотал Эдд и ушёл.
Том увидел Торда, который лежал на раскладушке, и посмотрев немного на него, Том, лёг на кровать и моментально уснул. А завтра.... А завтра похмелье, которое наверняка 'добьёт' Тома.
Pow Tord
Я искал раскладушку. И, о боже, я её нашёл. И в этот момент я услышал как Том сказал что ушёл куда-то. Ну ладно, главное не в бар, что-ли.... Я пошёл на второй этаж в комнату Тома. Я поставил раскладушку почти что рядом с кроватью Тома, и заранее постелил её.

- Ну, ладно, раз Тома нету, то.. Что-бы не пошариться в чужих вещах.🌚
Торд полез в тумбу Тома, которая была в столу . Там я увидел "Дневник. 1". Хмм, а вот это уже интересно. Личный дневник? Ну КОНЕЧНО же надо её почитать. Но, потом... А пока Тома нет, пойду телику посмотрю что-ли..

Время 22:10. Да где же он шляется!? Тупой Томас. Абонент не абонент блят. Зачем ему вообще телефон?... Ладно, пойду пока что в комнату...
Спустя некоторое время, я услышал Эдда,и, как понял, ругаещего Тома. Вот и пришёл. Блин, забыл про его дневник. Когда он заснёт, почитают что-ли... Вот я уже слышу, они у двери. Притворяясь спящим..
Так.. Том зашёл,и закрыл дверь. Взгляд. Чувствую на себе взгляд. Я так понял Тома. Он мягко говоря пьян. Очень пьян. Вот он лёг, и, вроде как сразу заснул.

Я привстал с раскладушки проверить эту теорию, и, она оказалась реальностью. Я тихонько открыл дверцу тумбчки, и достал " дневник.1" и начал читать. Воу, он аж с того момента, когда Тому 13 лет.. Интересно. Хоть поржу может. Кто знает.... Я начал читать.
Как ни странно, я решил завести что-то типа... Дневника. Так вот...

Чтож, мне уже интересно..~
--------------------------------------------------------------------
Так вот, .. Мне писать проду? Кстати, пишите ошибки в комментариях, окда? Спасибо \(^°^)/
! ОСТОРОЖНО! Там может быть т9. Я за него не ручаюсь.
Надеюсь, вам понравится. Я постараюсь тут всё сильно не затягивать.~
( кстати, 2 часть уже пишется)

   [Торд/Том] [ЗАМОРОЖЕНО!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя