И, всё таки, Том не сказал Торду что ему успели поставить два засоса ниже немного ниже шеи, примерно на ключицах.
( забыла сказать, что у Торда ремонт ещё не начался)Pow avtor :/
Описание комнатки Торда -
Обои были красного оттенка, двухместная кровать стояла у стенки с правой стороны, а над кроватью висели Аниме плакаты. У окна, которое находится с левой стороны, стоит стол, на котором комп , и пепельница , в которой всё ещё валяется пепел. Шкаф находится на против стола. В стол комплектом идёт ещё тумбочка. На этом всё :р примерно так.Том проснулся первым, и, конечно его смутило на данный момент его положение. Том начал потихоньку вставать, чтобы не разбудить Торда, но, когда Том попытался это сделать, тот его притянул ближе к себе.
-.. ты куда-а..- сказал хриплым от шёпота голосом Торд.
-///...ну,эм, к-как бы уже пора вставать...- сказал Том, немного покрасневши, так как он всё ещё был в объятьях Торда.
- Спи.- сказал Торд уже нормально голосом, и просто прижал Тома.
-м, нет.- Сказал Том и начал вырываться, что получилось лишь после третей попытки.
- Ну о-ок... Подожди меня? Чтоли...- промямлил Торд, но не успел, так как Том уже убежал из комнаты Торда.
Том начал спускаться в ванну что бы умыться в раздумьях.
И так... Я вчера.. получается лёг спать с Тордом. ... Н-не логично как то. КАКИМ ВООБЩЕ ОБРАЗОМ, Я, оказался в ЕГО постели?! О бож, как стыдно то... Он меня скорее всего этим всю жизнь подъёбывать будет...
Пока Том думал , он уже умылся и вышел к любимому месту в этом доме №2.
- О да, что же есть похавать в холодильнике..- сказал хриплым голосом Том. В итоге Том просто взял вчерашнюю гречку, сделал чай, и стал завтракать.
Странно. Обычно Эдд встаёт намного раньше...
Окей, представим, что Том уже позавтракал, помыл посуду, в это время пришёл Эдд и Мэтт, но не Торд который дрых.
Pow Tom
Локация: комната Тома :)
И так. Что вчера примерно было... Вчера мы смотрели что то, и, видимо, я уснул.... мда уж. Неловкая ситуация..
Кто то постучал в дверь.
- ТОМ, ТЕБЕ НА РАБОТУ КАРОЧ СЕГОДНЯ С ТРЁХ. ТАК ЧТО ПОТОРОПИСЬ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ОПАЗДАТЬ. - по голосу я понял что это Эдд. И... Какая, мать вашу, работа!? Я ж нигде не работаю вроде..
Я выбежал на кухню на первый этаж
- Эдд, чёта работа? Я немного так не понял
- Оу, прости что не предупредил раньше. Помнишь тот бар в который как я знаю ты частенько заглядываешь? Так вот, ты теперь там будешь работать.... Этим... Как из там... Ну....
- Бармен?- перебил я Эдда
- Да! Точно! Бармен. Ну, так что? Сходишь на пробный день. Всё равно дома нечего не делаешь-
- В смысле нечего не делаю? Я важными делами занимаюсь вообще-то.
-Ага... Правда что ли? Приведи мне хоть один пример.
- Ну... К примеру.. Не мешаюсь под ногами, и разрешаю пожить Торду у меня в комнате.
-Ага... Ну ты понял к трём у бара.
- Та в смысле !? Блин....
Спорить с Эддом я не стал, поэтому сразу как я переоделся я пошёл к бару. Шёл я к нему примерно минут 14. Не так уж и далеко как бывает у некоторых. Я зашёл в это заведение,и время было примерно уже 14:40.
Я подошёл к административной, сказав что я то-то то-то, пришёл затем то затем то. Мне дали форму, обычный фартук и рубашку чёрного цвета с бейджиком, на котором уже было приготовлено моё имя. Я это всё надел и начал примерно работать, т.к. вообще не влепляю что делать и как себя вести.
The end Pow Tom
К Тому подошёл какой то тип, который был одет в серую футболку с чёрны кругом нарисованным где то-то центре грудной клетки. Обычные джинсы, чёрные волосы, и карие глаза. Он подошёл к Тому и начал разговор
- Эй, бармен. Налейка мне. Не знаю, Соджу.
- Соджу? Это которая в зелёной бутылке что ли.
-Да. Как я вижу, ты тут новенький, да? А то я тебя ни разу не видел тут.
-И из за этого ты решил что я тут впервые?
- Ну да.
С гостями нельзя грубить, а то ещё и понизят зарплату... Подумал Том и пропустив это мимо ушей налил бокал Соджу и удалился взяв с него деньги.
Спустя время к Тому пошло человек двадцать а то и больше. Бар же как ни как.
Pow Tom
Фух, боже, как же я заебался... Где моя зарплата? Где мои миллионы за мой труд...наконец то домой. Хотя бы. - подумал я и, после отработки пятичасовой смены поплёлся домой.
End Pow Tom .-.
Я пришёл домой в 8 с чем то часов, и как пришёл, сразу лёг... Спать. Да. Я устал. Я просто. Хочу. Поспать.
Всё.
Я зашёл в свою комнату , и знаете что? Торд....
——————————————————
Хопа. Это что, прода? :0
Да, да, да, даа. Так долго не было проды, т.к.
Во 1 - не было времени
Во 2 - нету фантазии, пока что вот хз что с ними наворотить.
И в третих - мне лень :р
Дааа именно ленъ, чуваки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Торд/Том] [ЗАМОРОЖЕНО!!]
Random( Псс, Торд с верху.🌚) Если шо, история не продумана пока что