-ауч,.- только и всего смог проговорить Том перед тем как его рот закроют рукой. Том начал брыкаться, но было бестолку. Незнакомец уже успел снять с Тома толстовку, как вдруг того кто-то оттолкнул.
- Мх..Т-торд?- сказал Том как в тот момент Торд пнул незнакомца в живот,и те убежали прихватив толстовку.
(Ну, и так как у автора нет идей, то они уже дома)
***
«Дома». «В комнате Тома»
-Том?. Ты.. в порядке? - сказал медленно шёпотом как будто боясь кого то разбудить. Хотя, есть кого.
- ну да, конечно, меня только что чуть не изнасиловали. А так вс в порядке. - сказал с некой неприязнью Том, хотя, тот должен благодарить его.
- вообще-то, я серьёзно. - сказал Торд
-Ну, так то да.. спасибо, что-ли..- последнее слово Том сказал шёпотом и отвернувшись, в надежде что его не услышат.
-хах, не за что~-
***
Кстати говоря, забыла вам сказать. Они вдвоём сидят на кровати Тома, та, кстати, довольно таки просторная. Стоит она у стены на против шкафа. Над кроватью висит плакат "ASDF".(Ах, да, там ещё столик у окна со стулом, ок да. )
Так вот..
***
Том смущённый сидит и смотрит. Куда-то.
- Том.. Можно вопрос?- спросил Торд.
- ну, смотря какой. Ладно.
- Он... Сделал что нибудь... ещё? - спросил аккуратно Торд Тома.
-.... нет. А что?
- М.. просто спросил...
- ну,.. ок?
- ладно, что поделаем? Время только 20:22 :/
- ну.. Оригинальней я ничего не придумал, но... Кино?..
- давай))
Торд и Том спустились вниз и сели на диван. Том сел на красного оттенка диван, пока Торд включал телик, и вставил диск. Торд сел к Тому. Под пледик.« прошёл час»
- Том, согласись, что ЭТО был его наверное САМЫЙ тупой поступок! Вот нахуя он это сделал?. Том. Ты меня вообще слушаешь? Том?- Торд посмотрел на спящего Тома . - Ох.. ладно. - 'Неожиданно ' для Торда Том лёг ему на плечо. Торд лишь смутился и взял того на руки. - И так... нужно как то выключить телевизор, сделать, что бы Том не проснулся, не уронить его,и положить его в кровать. Всё.- подумал Торд и начал своё задание. И так. Тома взял. Телик...
Торд ногой попытался выключить телевизор, и, дотянувшись до него пальцем, он выключил его.
Pow Tord
Есс, я сделал это!... Теперь лестница. Пока я шёл я наступил на ... банку. Грёбанную банку от колы. Эдд. Блять. Я, простоявший минуту, пустил немой ор. Ладно,.. Я ступил на лестницу. Дошёл до двери. Своей. Ну, я же ни сказал в чью его кровать я положу, да. Открыл дверь, положил в кровать, и сам лёг рядом. Вроде не проснулся... Ок. ( кровать у Торда двухспальная)
Pow Tom
Ох...я вроде уснул пока мы смотрели с Тордом кино. Как то у нас с ним оч неожиданно так отношения наладились... Ну, я даже не против, что-ли...
Том открыл глаза.
А... Где я?... И так. Это точно не моя кровать......меня кто то обнимает... ММмм, збс. Я повернулся в сторону того кто мне дышит прямо... в шею. Омагад, это Торд. Что... что я делаю в его комнате,!? Ч-что вчера или.. сегодня? Неважно, что было? Что, я, блять, делаю, в ЕГО комнате!? Ало. Блин. Истерика, ёмаё. Помогити.
Pow Avvvtor
Как это выглядело со стороны. Том лежит боком и смотрит в стенку, Торд сзади обнимает его и утыкается носом в его шею. Как то так. Том смирился с тем что тот спит с Тордом, он в принципе был как-то и не против. Поэтому Том повернулся лицом к Торду. И, всё таки, Том не сказал Торду что ему успели поставить два засоса ниже немного ниже шеи, примерно на ключицах.
——————————————————
Ээээм, да, привет, я знаю что должна была выложить пройду в пятницу :р ноя не сказала в какую именно пятницу 🌚 так что вот. Фантазии вообще нет пока что :р и съем мужиком тоже. Хмм... сделать ли мне так что бы секасъ был быстрее~? 🌚
Как думаете на этот счёт ?~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Торд/Том] [ЗАМОРОЖЕНО!!]
Random( Псс, Торд с верху.🌚) Если шо, история не продумана пока что