Нежданчик😏

348 8 0
                                    

POVСерёжа
Быстро собравшись я поехал к дому Жени. Наши дома были достаточно далеко друг от друга. Дорога занимает около часа. Но зато его дом ближе к кинотиатру. Доехал я быстро и было только 12:30.Я подумал почему бы не зайти к Жене. Я позвонил в дверь. Когда мне открыли дверь я не ожидала такого увидеть...
На голове у брюнета было полотенце. Голова как и тело была мокрая. По накаченному торсу стекали капли воды
-Привет!-оторвав от разглядывая тела сказал Женя-не думал, что ты так быстро придёшь)
-Да я сам не ожидал-почесав голову сказал я.
-Проходи
Женя всегда был весёлым и в каждом его слове было веселье. Но в то же время с ним спокойно.
-Жень у нас в 2 часа сеанс фильма так, что собирайся
-Идём в кино?) - хитро улыбнувшись сказал он
-Ну отмечать как-то надо!
-Хорошо, но сначала подарок!
Пока он ходил за подарком я задумался какой я не верный пидорюга. Потом вспомнил что я не пидор... Но потом подумал и запутался..
-На! - радостно протянув коробку заявил Женя
Я сразу начал распоковывать. И тут я увидел новую дорогую игру которую я так давно хотел. Я конечно не бедный. Даже наоборот наша семья богата, но я настолько жмотяра, что такое себе некогда не куплю!
-Ааааа Чувак! Я так рад!
- С Днём рождения!
На этой весёлой ноте мы пошли выпили по чашке чая.(просто пьют чай!!! Обычный чай!!!) Мы много говорили, а потом пошли в кино. Во время сеанса я отключил телефон.
POVВлад
Придя домой я обнаружил, что Малыш не дома, а когда позвонил он не ответил! Где он может быть!?....

______________________

Интрига и страсти начинаются)
Извините за ошибки❤️
Прода скоро🌸😘

Мой брат меня изнасилует!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя