Планы Меняются

362 8 0
                                    

POVВлад
Пока я готовил блинчики ко мне спустился Серёжа. Мой сладкий малыш видимо был не очень доволен, что я прекратил. Это хороший знак. Мой план работает
Малыш становиться на сторону радуги. Как же было всё хорошо пока не зазвонил телефон...
-Ало
-...
-Да
-...
-Хорошо сейчас буду....
POVСерёжа
Мы были на кухне Влад готовил блины, а я на зло ему сверлилего взглядом)))
Но раздался звонок. Владу кто-то позвонил и он сразу поменялся в лице.
-Я съежу ненадолго на работу. Возникли проблемы.
-аа... Хорошо..
Влад быстро собрался и уехал.
Мне сразу стало грустно. Не то что бы я любил его(агада..), но я хотел провести этот день в его компании.(конечно он его не любит...) Ну надеюсь он скоро приедет. Мама и папа работают в одной компании и приедут только в 9 вечера. До этого времени я свободен.Может погулять? Да я достаточно давно не видел своего друга! Примерно полгода назад я перешёл на домашнее обучение. И перестал так часто видеть друга. А 1 месяц лета задротил... (Пень) Моего друга зовут Женя. Он мой ровесник. Хулиган ещё тот, но учиться на удивление хорошо. Мы дружили с ним с первого класса просто неразлей вода. Думаю позвать его в кино.
-Ало
-Привет Серёг!
-Привет. Давно не общались. Может погуляем?
-Я только за) Как раз хотел тебе подарок подарить)
-Ты не забыл!?
-Пень садовый! Мы дружим 9 лет! Как я мог забыть!
-Ну да) Встретимся в час
-Ладно до встречи
-Пока
...,, Как я рад, что увижу старого друга!!,, С этой мыслью я побежал собираться....

___________________
Ребят. Извините, что долго не было! ~Не хотела на долго пропадать, но были дела Вот прода следующие главы будут чаще выходить! Обещаю) ~~🌿
Извините ещё раз(❤
Стараюсь💕🌸

Мой брат меня изнасилует!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя