Наказание)

392 7 0
                                    

POVВлад
Я звонил моему малышу раз 20, но он так и не ответил. Прошёл где-то час. Я подумал, что он просто мог куда-то пойди с друзьями и отключил телефон. Но ничигоо я его ещё накажу. Немного потрудившись я отследил где находится его телефон. Он был в кино? С кем!?Я не раздумывая сел в машину и поехал туда. Он у меня получит.
POVСерёжа
Фильм был очень интересным когда мы вышли из зала мы бурно обсуждали фильм. Я вспомнил, что отключил телефон и решил его включить. Сказать, что я офигел ничего не сказать. У меня было 23 пропущенных звонка от Влада. Я думал он меня убёт. Я решил срузу же ему перезвонить. Друг был удивлён чего я так испугался.
-Ало Влад со мной всё хорошо! Я..
-Выходи из кинотеатра
И он сбросил трубку. Страшно. Очень страшно. Меня теперь точно изнасилуют
-ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ В КОНЦЕ КОНЦОВ!-Громко сказал Женя.
-У меня появился сводный брат, и я не отвечал ему на звонки. Видимо
Он ОЧЕНЬ беспокоится... Потом расскажу как это всё произошло
-Ладно... тогда быстрей пошли домой...
Выйдя на улицу я увидел машину брата. Да и брат был у неё.(лень придумывать марку но дорогая) Он Облакотился об машину и ждал меня. Как же классно он выглядел.Но не о том я сейчас думаю! Меня щас изнасилуют, а я восхищаюсь братом...  Его суровый взгляд которого ранее я не видел пугал.
Я сразу понял что мне надо идти одному.
-Пока. Я Тебе напишу
-Пока..
Я понял, что Женя был огарчён,но ничего не поделаешь. Подойдя к машине я  до сих пор наблюдал этот злой взгляд Влада.
-Садись.
Он произнёс это так холодно, что мурашки пошли по телу. Я молча сел в машину и пристегнулся. Брат тоже сел в машину. Мы поехали домой...
-Я то думал ты только мой... Я надеялся, что ты хотя бы чуть чуть это понимаешь...
-Что!? С чего это я твой!?Я вообще-то не вещь!
-Ну да. Ты всего лишь мой любимый брат который не отвечал на звонки и пропал на 2 часа! - уже громко начал говорить Влад.
-Я.. Прости...
-Ладно я не сержусь... Но наказание ты получишь
Это Влад уже сказал с ухмылкой на лице. С каждым днём он меняется. А он не такой милый и пушистый как я думал.(Хотя я его и принял за насильника☺️) Но я этому только рад. Я хочу вытащить его скелетов из шкафчика, и узнать всё. Как мы только зашли домой я срузу же почувствовал его дыхание у себя на шее. Сказать  что я испугалась того, что меня щас отымеют ничего не сказать. Но успугался и в какой то степени не зря... Я уже хотел бежать как Влад резко прижал меня к стенке. Его взгляд был диким. Того гляди щас съест.Он наклонился к уху и лизнул его мочку. А потом  почувствовал лёгкое покалывание. Он меня укусил. И я как последний пидорюга ЗАСТОНАЛ! Почему? спросите вы. Я сам не знаю). Потом он спустился к шее и начал нежно её целовать. Боже как-же это приятно. Я стонал от любого его прикосновения. Влад сного посмотрел мне в глаза и впился мне в губы. Сначала поцелуй был нежным и я сразу же ответил на него, но постепенно он набирал обороты. И тут я понял, что у меня встал....

_______________________
А что будет дальше мы узнаем потом 🌚
Ребят спасибо тем кто это читает)💕
Эту главу я постаралась написать побольше.❤️
Извините за ошибки🌸

Мой брат меня изнасилует!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя