Глава 6 Две смерти...

3.3K 46 2
                                    

.... Все были в шоке!

-Кто это был.- Воскликнул Кислый.

Я потихоньку присел около дома и молчал. Я никогда не видел охотников так близко, точнее видел, но не живых. Да этот ещё и был... какой то.... странный. Дальше разговор пошёл между Кислым и Вождём.

-Кто, кто- охотник. Да не простой.-Ответил Вождь.

- Мы все заметили что не простой.

Все молча зашли в дом. Вождь начал готовится к дальнейшему пути.

- Ладно, хватит. Надо собраться. Он уже ушёл.- Успакаевал нас Вождь как маленьких детей.

- Согласен, нам ещё идти и идти.- Согласился Кислый.

Все начали готовится к пути.

****

Мы пошли дальше. По карте Вождя я понял что идти нам долго.  Почему никто не рассказал мне путь дальше? Или хотя бы показали на карте.

- Тихо.- Тихо приказал Вождь.

-Что такое? Тут вроде никто не водится, да и бандиты не ходят.- Удивился Кислый. Я шёл в конце отряда и не стал вмешаваться в разговор.

-Тут что то не так.

-Да ладно тебе брось.- С улыбкой сказал Кислый.

- Я тебе говорю Кислый. Ладно пошли дальше.- Приказал Вождь.

Мы двинулись. Шли по лесу, погода отличная но солнца мало. Всё вокруг всё тёмно зеленое, с пейзажем сливались рюкзаки Вождя и Кислого. Со стороны казалось что рюкзаки забиты многим лишним. Может что продать хотят.

Через пару километров мы свернули на право и вышли к железной дороге. Рельсы ровно тянулись вперёд, где то обрывались. По сторонам стоял лес. Впереди виднелась полянка, до неё  оставалось пару сотен метров.

После поля количество рельс увеличелось. На них уже стояли вагоны. Многие перевёрнутые, под ними лежали кости тех кто не успел сбежать....

Мы шли между вагонами. И Вождь опять начал.

-Тихо. Сейчас серьёзно.

-Я с тобой согласен, был какой то шум за теми двумя вагонами.- Подтвердил я слова Вождя.

-Ну тогда ладно, занять  позиции.-Скомандовал Кислый.

Все встали по краям. Немой встал за Кислым и вытащил свой пистолет Макаров, прикрывая тыл. Вождь шагал вперёд, держа наготове автомат.

Конец всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя