Утро было тихое, шёл дождь. Кислый всё ещё спал. Через крышу капли дождя проникали к нам в комнату. Я решил не будить Кислого, и пошёл вниз. Коридор промок, везде были лужи дождя. Тишина, только стук дождя, и всё. Я спустил вниз, здемь луж ещё больше. Как это место всё ещё держится ? На улице стоит толпа зомби, меня это не должно беспокоить, они ведь не смогут обойти чёрную розу.
В гараже, в потайной комнате, которую мы с Костей прокопали под землю, стояли два "Восхода". Два надёжных мотоцикла. Выход из этого потайеого гаража был с другой стороны Дома. И это делало дом ещё не надёжнее, он мог провалиться в любую минуту.
— Вот этот джип на котором они уехали.
— Вижу, обыскать дом, быстро!
Чёрт, наш джип. Мы забыли его спрятать! Пора будить Кислого.
Я только наступил на первую ступень, как услышал выстрелы на верху. Увеличев свои скорость, на верху около окна я увидел кислого с пулемётом в руках. Он уже заметил неприятеля, и нашёл спрятанный пулемёт.
— Меченый, здесь есть другой выход?! Я заметил у них гранатомёт!
—Да есть! Но...
—Отлично, где?– Не дослушав меня, Кислый побежал в комнату и забрал наши рюкзаки.
—В гараже, за большим шкафом, с чёрной линией по центру, там стоят "Восходы"
—Отлично, давай туда.
Когда мы спустились, пули уже ломали главную дверь, времяни мало.
У одного из мотоциклов очень мало бензина. Мы его брали с Костей для охоты на зомби. И именно это не дослушал Кислый.
В гараже всё чисто и никого не было. Кислый перевернул шкаф за которым продолжается гараж.Проверив бак он удивился.
—А где же бензин, Меченый?
—А вот в этом и проблема. Ну ничего поедем на одн.....
Взрыв.... ничего не видно.... как будто все силы покинули сеня.... что это?....
Когда я проснулся я увилел охотника, он тащил моё тело. Мощные руки охотника держали меня за руку. Вокруг лес.
Я поьерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец всему
Fiksi IlmiahВ 2014 году случилась глобальная катастрофа, превротив весь мир в хаус. Сейчас 2025 год. Люди приспособились к такой жизни. Они сделали из больших построек небольшие сооружения, жилища, и назвали их станциями.