POWBill
Так,вот я и у дома Сосны... А что дальше делать-то? В гости я к нему никогда не ходил,и в какой квартире он живет я не знаю... Точно! Надо позвонить ему! Так,где его номер... А! Вот он,нашел!
-М? Сайфер? Ты хочешь перенести встречу?-быстро спросил на том конце провода Диппер.
-Нет! Не хочу я ничего переносить! Я звоню чтобы спросить в какой ты квартире живешь-ответил я ему.
-Только за этим?.. Ну ладно. Четвертый этаж,дверь прямо-продиктовал Дипп и бросил трубку.
Ясно...Значит мне на четвертый этаж топать,ну,что поделаешь? Надо идти...
ENDPOWBill
*Спустя две минуты*
Вот она,одиннадцатая квартира на четвертом этаже. Дверь в квартиру выполненна из темного дерева,скорее всего из дуба,большой,хорошо сделанный замок. Сам этаж,как и дом в целом,выглядит довольно ухоженно,на стенах ровным слоем лежит краска голубоватого оттенка,на которой к удивлению, нет ни одной надписи.
Перед дверью стоит блондин. И вот.. Звонок в дверь. Спустя секунд десять,за ней слышится сначала непонятный грохот,а после шаги и слова:"Да иду я,иду!" И действительно,вскоре,дверь открывается,и из-за неё выглядывает голова шатена.
-Что-то ты быстро,ладно,заходи-проговорил Дипп и открыл дверь на распашку.
-Ага,спасибо-ответил Сайфер и вошел в прихожую.
Сняв ветровку и кроссовки,он быстро сориентировавшись прошел в,как он понял,зал. Большое,просторное помещение с длинным угловым диваном макового цвета,книжным столиком,парой тумбочек небесного оттенка,телевизором и небольшой домашней библиотекой в виде синего подвесного шкафчика. Сама гостинная была обклеена обоями нежного салатового цвета с какими-то непонятными узорами,на полу лежал светлый линолеум,а на окнах висели шторы светло-желтого цвета.
-Присаживайся!-сказал Диппер пока нес в зал ноутбук,какую-то тетрадь,письменные принадлежности и разрезанный на пополам лист ватмана.
-Эээм..Сосенка,а про что нам проект делать надо? Я просто эту часть не услышал..-садясь на диван и неловко почесывая голову произнес Сайфер,тем самым введя в ступор своего собеседника,едва не уронившего все вещи которые он нес.
-Ка ты мог это прослушать? Хотя,чему я удивляюсь,ты ж у нас "король"-показав в воздухе кавычки сказал парень и продолжил-зачем тебе что-либо запоминать,да? Может мне и проект за двоих сделать?-разбушивался кареглазый.
-Что ты так орешь,Сосенка? Я же просто спросил!-механически двигая перед собой руками спросил Билл,при этом успев подумать что вообще-то бушующий и слегка краснеющий от злости Пайнс выглядит довольно мило.
-Аргх,нам задали проект по истории книги "Война и мир",вспомнил?-немного погодя сказал успокоившийся Дипп и продолжил раскладывать принадлежности на столике.
-Ну да,помню...стоп,так это нам задали?-с глупым видом спросил Сайфер,в ответ получив лишь испепеляющий взгляд из-под челки-Понял! Понял! Это задали нам! А как проект делать будем? Ну кто писать будет,кто информацию искать...
-Писать буду я,твой почерк не всегда и учительница по русскому понимает,-сказав это,Пайнс получил обиженный взгляд в свою сторону и полное обиды "Эй!",-а ты будешь искать информацию...идет?
-Ладно...-промямлил Билл и взяв ноутбук начал вводить запрос...
~~~~~
Знаю что мало,но я сейчас работаю на одной историей,которая уже сейчас выходит довольно масшатбной,хотя я даже пролог,блин,не дописала! Если захотите-отпишетесь,я выложу небольшой спойлер в книге "Моё "творчество"
Ваша Бессонница~
I'll be back♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная история Любви{БиллДипп}
Cerita PendekЯ начинающий писатель,поэтому надеюсь на критику:) Два одноклассника,у которых не очень сложились отношения. Назвать их друзьями нельзя,врагами-тоже. Но чтоже будет если у одного внезапно проснуться нежные чувства к другому?..К чему это приведёт-к...