О Роулинг,прости меня за то что я порчу канон!

479 21 14
                                    

своими тупорылыми теориями
_________________________________________
Знаете я задумалась... HOGWARTS—8 букв и как то уж так совпало, что 4 из них первые буквы фамилий основателей. Значит ли это, что возможно было еще 4 основателя о которых мы не знаем?
Подумайте об этом...
Многие сейчас скажут«Но, автор, может быть они просто хотели добавить гласных, чтобы название б было не таким тупорылый из 4 согласных... »
НО подумайте сами 7этажей+ тайная комната под замком = 8
Тем более у большинства зданий тех времен было несколько владельцев, каждый привзносил что-то свое при этом некоторые уходили строить другие здания, а остальные оставались, но при этом изменения тех владельцев оставались. Возможно изначально у Хогвартса было не 4 основателя, а 8.Возможно остальные поссорились с Гриффиндором, Хаффлпаффам, Ревенкло и Слизерином до основания факультетов и ушли, а в учебниках истории Хогвартса об этом просто не упоминули? Или может с ними что-то случилось, а так как остальные основатели и шляпа о них мало знали их факультеты снесли?(и в учебниках истории не чего не упоминули) Опять же задумайтесь об этом ...
P. s. Знаю бред.Но этот бред мне не дает спать. Напишите, что думаете об этом.

Сборник всего|Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя