Хэдканон про Римуса Люпина

476 33 5
                                    

Когда Ремус Люпин был ребенком, он обожал дни рождения. Он обожал подарки, праздничные вечеринки, радость и доброжелательность, царившие вокруг него в эти дни. Это были редкие драгоценные моменты, когда он чувствовал, что его семья рядом с ним, чувствовал их любовь и очень ценил это, с нетерпением ожидая следующего праздника.

После того, как на Ремуса напал Сивый, каждый день рождения был кошмаром. Это была очередная зарубка, отмечающая год страданий, полнолуний и боли, приближающая время болезненной кончины. Он терзался мыслью о том, что впереди еще один год мучений, страха и болезненных трансформаций, с горечью наблюдал, как его мать пыталась выглядеть веселой ради него, как его отец закрывал лицо ладонями, когда думал, что Ремус не видит его горе. Может, это будет год, когда все пойдет не так, он поранит себя сильнее, чем обычно, или, хуже того, поранит кого-нибудь другого. Выживание было опасной игрой, и дни рождения только ставили его в известность, что он переходит на новый, более садистский уровень.

Одиннадцатый день рождения Ремуса Люпина стал самым лучшим в его жизни, несмотря на то, что он ожидал обратного. Но когда он приехал в Хогвартс, он думал, что будет одиноким и запуганным. К его величайшему изумлению и совершенному восторгу, трио глупых мальчишек с Гриффиндора настояло на том, чтобы о его дне рождения стало известно, дирижировали хором гриффиндорцев, распевающих "С Днем Рождения тебя!" за столом в Большом зале, осыпали его как подарками, так и розыгрышами. Весь день они выдавали ужасные каламбуры и ходили за ним почетным караулом из класса в класс, смеша преподавателей и учеников. Каждый год они повторяли эту дурацкую традицию, к ним часто присоединялась Лили и другие ученики, любящие повеселиться, и хотя Ремус всякий раз закатывал глаза, искреннюю радость в его улыбке нельзя было перепутать ни с чем.

Когда Ремусу исполнилось 22, он, измученный, смотрел, как часы пробили начало нового дня. Переведя взгляд на фотографии в рамках, которыми его потрепанная пустая квартира была щедро украшена, и откуда ему неистово махали руками люди, улыбающиеся как ненормальные, он с болью улыбнулся. В тот год у него не было ни торта, ни праздника, ни друзей.

И только спустя много лет одиночества и мучительных отметок на календаре однажды он снова почувствовал тепло и заботу близких ему людей и - главное - его собственной маленькой семьи, вновь вспомнив, что такое день рождения в окружении тех, кого любишь.

Сборник всего|Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя