♡ Гарри Поттер научил меня тому, что ради некоторых вещей стоит умереть. ♡ Рон Уизли научил меня тому, что вера в себя, в сто раз более мощна, чем удача. ♡ Гермиона Грейнджер научила меня тому, что образование является лучшим активом девушки. ♡ Северус Снейп научил меня тому, что никогда не нужно судить кого-то. ♡ Рубеус Хагрид научил меня тому, что всё может быть симпатичным с какой-то точки зрения. ♡ Джинни Уизли научила меня тому, что можно быть смелой и одновременно красивой. ♡ Лили Поттер научила меня тому, что материнская любовь самая мощная сила на Земле. ♡ Ремус Люпин научил меня тому, что страх – это единственное, чего я должен бояться. ♡ Сириус Блэк научил меня тому, что те, кого мы, действительно, любим, никогда не оставят нас. ♡ Альбус Дамблдор научил меня тому, что хорошие люди не всегда могут быть хорошими на самом деле. ♡ Драко Малфой научил меня тому, что плохие люди не всегда могут быть плохими на самом деле. ♡ Невилл Долгопупс научил меня тому, что мужество значит отстаивать то, что правильно, даже если ты боишься где-то глубоко в душе. ♡ Полумна Лавгуд научила меня тому, что быть странным – это прекрасно. ♡ Добби научил меня тому, что свобода - это дар. ♡ Люциус Малфой научил меня тому, что ни за какие деньги или связи нельзя купить себе настоящих друзей. ♡ Фред и Джордж Уизли научили меня тому, что иногда всё, что нам нужно, это хороший смех. ♡ Дурсли научил меня тому, что мир без воображения скучное и тоскливое место. ♡ Артур Уизли научил меня тому, что чувство любопытства и немного навязчивая идея может быть нормальным. ♡ Флер Делакур научила меня тому, что истинная любовь основана не на внешнем виде. ♡ Молли Уизли научила меня тому, что счастливая семья не измеряется в золоте. ♡ Беллатрикс Лестрейндж научила меня тому, что ненависть и предрассудки могут свести с ума и превратить даже самого красивого человека в монстра.♡ Крауч научил меня тому, что если вы хотите познакомиться с человеком, нужно посмотреть, как он относится к своим подчинённым, а не к равными ему. ♡ Нимфадора Тонкс научила меня любить себя, независимо от того, как я выгляжу. ♡ Перси Уизли научил меня тому, что, в конце концов, никакая карьера не стоит пожертвований своей семьей. ♡ Сибилла Трелони научила меня тому, что мы не можем изменить прошлое, только будущее. ♡ Питер Петтигрю научил меня тому, что крысы не могут быть хорошими друзьями. ♡ Минерва МакГонагалл научила меня тому, что за благое дело стоит бороться в любом возрасте. ♡ Букля научила меня тому, что любовь, которую мы испытываем к нашим питомцам может быть вполне реальной. ♡ Лорд Волдеморт научил меня тому, что жизнь без любви – это не жизнь. ♡ Джоан Роулинг научила меня тому, что истории, которые мы любим всегда будут с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник всего|Гарри Поттер
Short StoryПросто картинки 🌆🏜🌠 и арты 🖍🔥💫 и маленькие рассказики, и стихи по Гарри Поттеру 👦👓⚡📙и Поттериане